Этой статьёй я продолжаю рубрику «каким должен быть сайт…». Вся подборка:
Введение
Застройщику (продавцу квартир в жилом комплексе) нужен качественный утилитарный сайт. В этом случае лучше не экспериментировать с необычной подачей и визуалом. Квартиры покупают состоявшиеся люди, чаще это возрастные клиенты. Вы же не хотите их в конец запутать?
Что должно быть на сайте ЖК
- Точный адрес и визуализация как жилой комплекс располагается на местности. Это нужно покупателям, чтобы понять как будут стоять дома и какая их ждёт среда обитания.
- Планировки квартир и с привязкой к планировке этажей. Качественные, понятные, информативные. Не прячьте планировки. Разместите их в отдельной вкладке верхнего меню. На сайтах жилых комплексов встречаются интерфейсные решения, которые усложняют просмотр планировок. Это странный ход, ведь за планировками к вам на сайт и пришли.
- Цены на квартиры. Сайт жилого комплекса без цен — это дно, развод и такое нужно наказывать рублём. Впрочем, владельцы сайтов без цен сами себя наказывают. Логику в том, чтобы скрывать от покупателей цены, трудно понять. Неужели такой продавец по-правде думает, что сможет на просмотре убедить покупателя потратить в 2—3 раза больше, чем у него есть? Покупателю в такой момент жутко неловко. Он ходит за менеджером по инерции и клянёт себя, что не узнал цену раньше. Теперь ему нужно играть в эту игру до конца, понимая, что квартиры тут ему не по карману. Цена на сайта «от стольки-то…» с минимальной ценой самой крошечной квартиры — не решение, а костыль. Напишите цены своих квартир — это норма. Представьте себя на месте своего покупателя. Представьте себя на месте покупателя, который зашёл в магазин без ценников. Что вы сделаете в таком случае?
- Качественные иллюстрации всего. Слово «всего» в этом месте не случайно. Чаще всего на сайте ЖК ограничиваются 2-5 рендерами общих планов. Это откровенная реклама, которая не имеет ничего общего с истинным положением дел в ЖК в подавляющем числе случаев. Хотите рекламировать себя изображениями? Сделайте много планов: общие, входные группы, коридоры, квартиры, инфраструктуру. Сделайте пролёт камеры в 3D. Снимите видео с квадрокоптера.
- Если жилой комплекс ещё строится, наладьте трансляцию с онлайн-камер на стройке. Это хороший козырь.
- Расскажите о величине коммунальных услуг. Хотя бы порядок цифр.
- Честно опишите ситуацию с парковочными местами.
- Покажите вид из окон с разных этажей и сторон домов. Вид из окон для многих определяет выбор квартиры. За вид готовы переплачивать.
- Информация о ипотеке и ваших банках-партнёрах. Прикрутите форму заявки на ипотеку.
- Подробно напишите в разделе «О себе» кто застройщик, какие проекты уже выполнены, сколько всего проектов за спиной.
- Сделайте раздел с ответами на повторяющиеся вопросы. Клиенты спрашивают одно и то же, потому что не нашли информацию на вашем сайте.
- Возможность заказать звонок.
- Онлайн-консультант, куда можно написать не оставляя свой контакт для последующего маркетингового бомбажа.
- Другое.
Полезно разместить
- Проверенные ремонтные бригады.
- Транспортные узлы и остановки рядом.
- Школы, детские сады, магазины, достопримечательности рядом.
- Состояние экологии, парки, пляжи, набережные рядом.
- Варианты планировок от проверенных дизайнеров.
- Другое.
Чего не должно быть на сайте ЖК
- Кнопки смены дня и ночи. Чего добиваются когда на сайте меняются картинки дома с дневной на ночную — мне не понятно. Ну, поигрался посетитель. Что дальше?
- Не размещайте на сайте развесёлые рендеры планировок вместо планов-схем с размерами и площадями. Ваши планировки не понравятся в 90% случаев. А нужную информацию покупатели не получат.
- Воздержитесь от рендеров новенького стадиона, детского сада и школы прямо под окнами ЖК, если не намерены ничего этого строить. В противном случае это обман покупателей.
- Не делайте на сайте 100500 всплывающих форм для сбора контактов. Это дурной тон. Хотите найти охочей оставить телефон? Аккуратная форма в углу экрана с этим справится. Не возбраняется собирать контакты в обмен на подарки и скидки. Но только подарки и скидки в итоге должны попасть к адресату!
- На вашем сайте не должно быть квестов. Самые важные вопросы: адрес, планировки и цены, — должны быть на виду. Это главное, зачем к вам приходят. Остальное, по большому счёту, мусор.
- Не увлекайтесь спецэффектами. Это мешает продавать квартиры.
- Другие раздражители.
Вывод
Не мешайте, а помогайте посетителям сайта выбрать квартиру и убедиться, что она ему по карману. Любая попытка схитрить или выцыганить контакт взамен нужной информации натыкается на острый негатив. Это неправильная тактика, не наступайте на грабли горе-продавцов. Пускай остальные прячут цены и впаривают по телефону. У вас будет только целевой входящий трафик, который не испугался цен и которого всё устраивает. Раз он вам позвонил...
источник: https://reconcept.ru/blog/kakim-dolzen-byt-sajt-zilogo-kompleksa