Эту статью я пишу для того что-бы каждый кто будет запускать таргетированую рекламу в первый раз, не совершал ошибок, и в последствии не говорил что таргет, FB & Instagram, не работает. Поэтому я написал краткий чек-лист к запуску первой рекламы. Поехали!
Найдите рекламные правила Facebook и внимательно прочитайте их, чтобы в дальнейшем не создавать себе лишних проблем и не мучаться с блокировками.
Разберитесь с созданием бизнес-страниц и привязкой к Instagram.
Настройте рекламный кабинет и подключите подходящий способ оплаты.
Изучите, какие вообще аудитории в таргете существуют, и создайте для себя аудитории каждого типа (сохранённая, индивидуализированная, look-alike).
Подготовьте 3-4 рекламных макета для тестов. Желательно делать макеты с разным текстом, в разном формате, фото/видео. Так вы сможете понять, что лучше заходит аудитории.
Изучите рекламные цели, выберите подходящую и переходите к настройке рекламы.
Сделайте 5-10 рекламных объявлений с разными аудиториями и макетами.
Изучите статистику, которая появится уже через пару часов после первого запуска. Проанализируйте, какая аудитория реагирует лучше всего и какие макеты оказались самыми выигрышными.
Когда вы несколько дней самостоятельно покопаетесь в рекламном кабинете и создадите несколько рекламных кампаний, поверьте, Facebook и таргет уже не будут казаться такими сложными и страшными. А когда увидите первые результаты от созданной вами рекламы, вы точно втянитесь и уже не сможете жить без таргета.