ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИСТЫ НАШЛИ СПОСОБЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ДОМА С ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ, МАНЕКЕНАМИ И ДАЖЕ С САМИМИ СОБОЙ, ПРЕВРАЩАЯ СВОИ КУХНИ И ГОСТИНЫЕ В САЛОНЫ КРАСОТЫ.
Во время пандемии все салоны красоты и парикмахерские закрыты, но это не мешает профессионалам своего дела продолжать творить.
- Сядь и позволь мне сделать тебе прическу.” Это простая фраза, которая для многих чернокожих людей вызывает в памяти воспоминания о любви, связи и, возможно, немного боли. Наши кухни, ванные комнаты и гостиные часто превращаются в парикмахерские, заваленные необходимыми инструментами: африканскими кирками и бусами, резинками и сушилками с капюшоном. Поскольку COVID-19 поставил мир на паузу, многие профессиональные черные парикмахеры вернулись к работе у себя на дому. Вместо красных ковровых дорожек или клиентов в салоне они плетут косы членам семьи, укладывают прически манекенам, даже экспериментируют на себе. Именно новые условия работы указывают на очевидность того, насколько наша жизнь находится под угрозой.
Афропрически и сообщество увлеченных парикмахеров и клиентов, - это одна из многих вещей, которые делают культуру чернокожих такой особенной. Этот очень личный взгляд внутрь повседневной жизни-сфотографированный через окна и двери, от ступенек крыльца и в саду. Снимок, захватывающий оттенки коричневой кожи, изгиб и завиток наших волос, глубокую связь членов семьи - всё точно показывает особенности жизни. А также напоминает, что они борются, чтобы защитить себя и демократию, когда протестуют: "Черные жизни имеют значение!"Протесты
Все известно об уроне, нанесенном COVID-19 чернокожему населению, но печально известен тот факт, чернокожие американцы продолжают оставаться мишенями, независимо от того, как выглядят их волосы.
ВЕРНОН ФРАНСУА С ДОЧЕРЬЮ КСЕЛОЙ (@vernonfrancois)
Беверли Хиллз
"Я стараюсь ассоциировать прикосновение к волосам дочки с моментами, когда она находится в мире с самой собой. Иногда это происходит перед тем, как она ложится спать, утром или днем, когда она дремлет. Каждый раз, когда я касаюсь ее волос, я советуюсь с ней и вовлекаю ее в беседу. Есть множество тем, о которых я ее спрашиваю. Независимо от того, до конца ли она понимает, что я говорю, важно ее участие и это действительно важно. Мы определенно сближаемся, когда она садится ко мне на колени и я делаю ей прическу, что очень эмоционально для меня, потому что это возвращает меня в детство. Чувства и эмоции, с которыми вы сталкиваетесь в детстве, длятся всю жизнь.
СЮЗИ ОЛЮДЕЛЕ (@hairbysusy)
КУИНС, НЬЮ-ЙОРК
- Мои волосы действительно отражают мое настроение. Каждый раз, когда я наношу цвет, я просто чувствую себя живой. И я знаю, что когда люди видят изменения, они испытывают то же самое чувство. Я добавила светлых бусин, чтобы изобразить чистоту. В этом сезоне многое проявляется и начинается заново. Я чувствую, что жизнь приносит мне момент ясности и я могу наконец ясно осознать, кто я. Что для меня значит быть творческим человеком? Что я могу дать людям? Карантин был полностью посвящен саморазвитию. Я стала больше заниматься поэзией и работать над своим здоровьем. Я мысленно настраиваюсь и просто знаю, что все наладится. Я стараюсь быть оптимисткой и верю, что Бог возьмет все под свой контроль.
НАЙВАША (@naivashaintl)
ГАРЛЕМ, НЬЮ-ЙОРК
“В самом начале карантина я был в панике. Я чувствовала, что жизнь, которую мы знали, закончилась. Но я поняла, что, хотя многое меняется, это время дало мне возможность сосредоточиться и погреться в любви к себе. Я начала уделять больше времени своим волосам, коже и телу; стараться быть той, кто я есть на самом деле. Даже оставила окрашивание и вернулась к седине волос, мне просто захотелось. Это не делало меня старой, и не отвлекало от более важных вещей. Я больше не хочу красить волосы в черный цвет. Я хочу наслаждаться своими серебряными волосами и наслаждаться их цветом. Многие видят удобство в том, что считают красивым вместо того, что уже имеют. Я чувствую, что время самоизоляции дало нам возможность насладиться тем, что есть. И это звучит еще более правдиво сейчас, во время протеста Black Lives Matter [Черные жизни имеют значение]. Я горжусь тем, что у меня есть. И я хочу, чтобы другие цветные женщины и просто другие женщины гордились своей красотой и наслаждались ею.
НИККИ НЕЛЬМС (@nikkinelms)
БРУКЛИН
-До этого у меня был очень напряженный график. Иногда я возвращалась домой на четыре часа. Я прилетела из одной страны, забегала домой, оставляла один чемодан, упаковывала другой, а моя машина уже ждала снаружи, чтобы вернуться в аэропорт. Представляете, какой напряженный график! И мне действительно нужно было расслабиться, карантин мне в этом помог. Я смогла придумать так много потрясающих идей для волос. У меня есть три блокнота на краю кровати - я их называю блокноты идей сна. Во сне идеи приходили и будили меня, так что мне приходилось их записывать, и я знаю, что они пригодятся в будущем для съемок. Так что я благодарен, что идеи не переставали приходить, хотя вокруг всё замерло. Много раз, когда вы проходите через что-то неожиданное и новое, это может напугать вас, и вы попытаетесь контролировать будущее, как и я. Но в этот раз я сосредоточилась на течении вещей, без попыток вмешательства.
ЛЕЙСИ РЕДУЭЙ С СЫНОМ ЭЙВЕРИ (@lacyredway)
ОКРУГ БЕРГЕН, НЬЮ-ДЖЕРСИ
“Мы возвращаемся к сути того, кто мы все есть. Да, я знаменитый парикмахер, но я также и мать. Во время самоизоляции было важно немного отстраниться от своей карьеры и не позволить ей затмить большую часть моей личности. Мой сын Эйвери в то время был моим единственным клиентом, и это был отличный опыт для нас обоих. Мы вместе читали сказки, пока я крутила ему волосы. Иногда мы придумывали истории. Есть одна книга, которую мы читаем, называется "Мне достаточно", Грейс Байерс. Я думаю, что для всех чернокожих детей важно понимать, что волосы, которые растут у них на голове, - это их корона, даже если позже в жизни они решат делать разные вещи, чтобы подчеркнуть то, что у них есть. Мы воспитали Эйвери, чтобы он принимал себя, каков он есть. Я позволяю ему свободно выражать себя через волосы и стиль.