Найти тему
Иван Папусь

Насколько процентов можно быть честным с клиентом? А с сотрудниками?🤔

Можно ли признаваться, что ты в полной Ж***, облажался, совершил ошибку?

Для себя еще в самом начале пути я решил, что буду строить свои деловые отношения на честности по отношению к клиентам компании и коллегам👌.
Я считаю, что это важная составляющая бизнес-процессов и формирования лояльности со стороны одних и других.

Помогает ли мне это? Не всегда...😏 Построение личного бренда исходя из идеи полной открытости к окружающим создает определенную уязвимость. Особенно, в краткосрочной перспективе. Честность с клиентами - это адски тяжело🙄. Сказать - мы запороли, у нас косяк, мы не идеальны иногда язык не поворачивается, но я знаю, зачем я это делаю! Я делаю это на долгосрочную перспективу.

-2

Честность с персоналом - еще хуже😕. Не всем нравятся перемены. А руководство состоит не только из популярных решений. Я уверен, ты понимаешь, о чем я. Но, зато, со мной остаются те, кто готов работать честно, кто на мою искренность отвечает взаимностью🙂. И лучше один такой человек, чем сотня, которая верит в беспочвенные обещания. “Мои люди” знают, что они могут рассчитывать на мою честность сейчас, когда у многих финансовые проблемы. А я могу рассчитывать на них☝.

-3

Поработав с разными исполнителями, заказчики возвращаются и мы вместе добиваемся успеха! Потому что между нами доверительные отношения💪. Они могут сказать “не идеальному мне” о своих проблемах с расчетами, а я поверю им. Так и строится лояльность.

Согласен😉?