Найти тему
Косматый блог

Как запустить бизнес правильно и ничего не упустить? Пошаговая инструкция от бизнесмена.

Оглавление
Вячеслав Манукьян, генеральный директор компаний My Diamonds и Personal Trip
Вячеслав Манукьян, генеральный директор компаний My Diamonds и Personal Trip

Как и обещала — ловите новый гайд по созданию бизнеса. В этом материале вы найдете инструкцию, как поэтапно запускать бизнес с нуля. При подготовке статьи ценными советами поделился генеральный директор компаний My Diamonds и Personal Trip Вячеслав Манукьян.

-2

Итак, на каких этапах необходимо делать определенные шаги? Сохраняйте, иначе потом потеряете!

0 этап: Философия

Определиться с нишей и продуктом.

Подготовить «костяк» команды.

Тезисно расписать на бумаге реперные точки проекта, цели и задачи.

1 этап: Организационные вопросы

Подготовить бизнес-план – и следовать ему. Это важно.

Зарегистрироваться как ИП или самозанятый. В зависимости от сферы бизнеса.

Начинать поиск клиентов. Это нужно делать, как можно раньше. В идеале – запускать бизнес под готовых клиентов.

2 этап: Финансы

Искать рабочие кадры. Особенное внимание уделяем бухгалтеру. Тем не менее, есть банки, которые берут на себя бухгалтерскую работу. Например, «Модульбанк» и «Точка».

Весь бизнес лучше делать «в белую».

3 этап: Социализация бренда

Запускать сайт и страницы в соцсетях. Есть множество кейсов, когда компании имеют лишь страницу в Instagram и Facebook. Но важно помнить, что клиенты, зайдя в ваши соцсети, должны увидеть информацию про продукты/услуги, которые вы хотите продать.

Выкладывать прайс — можно и нужно. Если не будут указаны цены за товар/услугу, то это может привести к тому, что люди устанут от предложений «в личку» и вы попадете в аутсайдеры.

Использовать демпинг цен. На начальном этапе можно «завлечь» клиентов низкой ценой, чтобы занять нишу. Когда будет клиентская база – менять концепцию.

4 этап: Активный маркетинг

Запуск рекламы или сарафанного радио. Социальные сети — удобный инструмент.

Коллаборация с другими брендами

Сотрудничество с блогерами. Если бюджет ограничен, то нужно выбирать того блогера, который еще не «звездный», но крутится в вашей нише, то есть профильный.

Про главные тезисы, которые нужно осознать перед тем, как соберетесь воплощать свою нано-мечту можно прочитать здесь.

Дорогие читатели, а вы считаете, что демпинг цен стимулирует аудиторию к покупательской активности?