Найти в Дзене
BadBox

"Скрип" стартера, причина

Всем привет! Вот решил попробовать себя в написании «Статей» если конечно мою рукопись можно так назвать. Хочу сегодня немного осветить проблему «визга» стартера после запуска автомобиля. На этот вопрос, также как и на миллионы других, касающихся всего на свете, есть куча ответов. И конечно, большинство из них, это полнейшая ерунда. Но люди с упорством доказывают эту самую ерунду, тем самым вводя в заблуждение кучу людей, которые с этим еще не сталкивались. И собственно что меня побудило написать этот текст, то что люди, чуть ли не каждые пол года, меняют обгонную муфту, и еще учат всех остальных делать также!!! В общем, у нас свистит стартер пару секунд или даже меньше после пуска двигателя, какие могут быть причины? 1) Изношена обгонная муфта aka бэндикс. 2) Поломка или износ вилки 3) Повреждение, загрязнение или банальная ржавчина на шлицах вала, по которому ходит обгонная муфта Ну и самая распространенная причина (касается автомобилей не старше 20 лет), это обгонная муфта! НЕ

Всем привет! Вот решил попробовать себя в написании «Статей» если конечно мою рукопись можно так назвать.

Хочу сегодня немного осветить проблему «визга» стартера после запуска автомобиля.

На этот вопрос, также как и на миллионы других, касающихся всего на свете, есть куча ответов. И конечно, большинство из них, это полнейшая ерунда. Но люди с упорством доказывают эту самую ерунду, тем самым вводя в заблуждение кучу людей, которые с этим еще не сталкивались. И собственно что меня побудило написать этот текст, то что люди, чуть ли не каждые пол года, меняют обгонную муфту, и еще учат всех остальных делать также!!!

В общем, у нас свистит стартер пару секунд или даже меньше после пуска двигателя, какие могут быть причины?

1) Изношена обгонная муфта aka бэндикс.

2) Поломка или износ вилки

-2
-3

3) Повреждение, загрязнение или банальная ржавчина на шлицах вала, по которому ходит обгонная муфта

-4

Ну и самая распространенная причина (касается автомобилей не старше 20 лет), это обгонная муфта! НЕТ!

Правильный, вариант номер 3, который не требует замены никаких деталей, а требует банальной чистки и смазки данного узла. А вот менять обгонную муфту нужно тогда, когда на ней изношены или сломаны зубья, и да, я даже в интернете таких фото не нашел, а все кто пишут о замене, выкладывают фото абсолютно нормальных муфт, и меняют на точно такие же только чистые.

-5

Ну собственно немного объясню, как это всё работает. Конечно всё «грубо» говоря.

Стартер – это мотор, который раскручивает двигатель для пуска. К коленвалу двигателя прикреплен маховик (колесо с зубчиками), к мотору стартера также прикреплено колесо с зубчиками (обгонная муфта). При пуске двигателя тяговое реле вводит в зацепление зубчики на маховике и зубчики на обгонной муфте, путем сдвигания обгонной муфты к маховику, вдоль оси мотора стартера. Когда зубчики вошли в зацепление, двигатель стартера начинает вращаться и вращать маховик, следовательно и коленвал, раскручивая весь двигатель, пока он не начнет крутиться самостоятельно. Как только двигатель начал работать самостоятельно, стартер перестает вращаться, обгонная муфта выходит из зацепления с маховиком (так быть должно). Но если выход из зацепления происходит с задержкой, то мы слышим «свист» стартера, который раскручивается маховиком двигателя и вращается на повышенных для себя оборотах, на которые он не рассчитан. А следовательно при такой работе. Его ресурс резко сокращается.

По этому чтобы сэкономить свои средства. Нужно просто следить за состоянием шлицов, по которым ходит обгонная муфта.

Еще читал что свист появляется из за того, что в обгонной муфте ослабевают пружины, но это видимо пишут люди. Которые совершенно не понимают для чего служат эти пружины, а они нужны для того. Чтобы смягчать удары шлицов при пуске мотора стартера, чтобы зубья не отломило.

-6

Если статья понравилась. То можешь посмотреть еще и моё ВИДЕО на данную тему.

P. S. Если я в чем то не прав, обязательно пишите в комменты (только с обоснованием своей точки зрения) потому что я тоже могу ошибаться!