Сегодня будет разговор на неприятную тему. О продажах, которых вы тщательно избегаете. Либо боитесь их, либо не любите это делать, либо просто не умеете…
Думаю, что во времена дефицита в каждом городе была такая точка, где толклись спекулянты со своим левым товаром. И к ним туда стекались люди, стиснутые обстоятельствами нехватки чего-то сильно необходимого.
В Екатеринбурге эта толкучка называлась Шувакиш. Название такое подходящее…
Каких только историй не тянулось с этого Шувакиша.
Только один маленький яркий примерчик расскажу. Сильно запомнилось.
Знакомые поехали покупать женщине зимние сапоги. Понравились импортные естественно и естественно в тридорога.
Женщина померяла на одну ногу – хорошо. А вокруг суета, толкучка и все в напряжении, вдруг облава. Тогда всех сдувало, как ветром.
Деньги отдали, коробку взяли и счастливые домой. А дома оказалось, что оба левые. И понятно, что это не нечаянно, потому что у каждого спекулянта в руках одна коробка. Это же не магазин.
Обман!
Вот оно! Оказывается, мы подсознательно связываем продажи с обманом.
И поэтому нам стыдно продавать.
Стоп. Здесь остановимся и поставим разделительный знак.
Вы же прекрасно уверены в себе и своём продукте. Вы прекрасно понимаете, что принесёте своим клиентам пользу и только пользу. И никакого обмана.
Вы продаёте качество.
Испытайте гордость за свой продукт или услугу. Прочувствуйте его ценность. Вы вложили в него свои знания, усилия, время и даже деньги (например, на обучение).
И что же, вы теперь его будете бесплатно отдавать?
Желающие-то, конечно, найдутся на бесплатно. Это у нас любят. Только пользы им это всё равно не принесёт.
Всё, что скачано бесплатно, пылится на жёстком диске. 95% магнитов не открывали. Да что там, я как-то обзванивала клиентов купивших недорогой трипвайер. И обнаружила, что никто даже не открывал. Дешёвое не ценится так же, как и бесплатное.
Люди ценят и применяют только то, за что заплатили.
Получается, что, если вы продадите человеку, то вы поможете решить его острую проблему. А если не продадите или дадите бесплатно, он останется жить со своей проблемой.
То есть, не продавая, вы делаете людей несчастными.
А у вас ведь другая цель, правда?
Помогать?
А помогать вы можете только продавая.
Так что, придётся продавать. Но если всё-таки тяжело и неприятно, есть способы делать это незаметно и легко.
Если хотите этому научиться, то вам сюда