Почти все предприниматели не осознанно думают что сайт это волшебная палочка. Взмахнул ею и все поперло. Мильен продаж за пару дней. Ага, крен вам в дышло! Снимите свои очки.
“Если раньше ко мне приходили и говорили: “Дмитрий у нас проблема - у нас нет сайта! То сегодня ко мне приходят и говорят: “Дмитрий у нас проблема - у нас есть сайт!”
Дмитрий Сидорин - SIDORIN LAB
Магазин вяленого мяса ЧипСтейк.
Сейчас покупатель выбирает лучший вариант из тысячи предложений. Вы не один на рынке. И если нет продвинутого и продуманного маркетинга. То вы на уровне бабушки в переходе торгуете сомнительными семечками. Согласны?
Сайт это не просто генератор продаж. Сайт всего лишь пылесос! Винтик в системе маркетинга, без которого просто невозможно что то продать. Сайт собирает контактные данные заинтересованного в покупке клиента. Для дальнейшей коммуникации.
Кто ответит правильно на вопрос до 10-го августа 2020 года, сделаю аудит сайта бесплатно! Итак вопрос: что нужно сделать после первого звонка клиенту? Ответы пишите в комментариях.
Лишь 1 из 100 купит сразу! Встает резонный вопрос ПОЧЕМУ? Тут все просто примерно 5 сольем из за ошибок в продажах. И самая распространенная ошибка: предлагаем то, что хотите продать, а не то что нужно клиенту. А остальные 94 купят, но не сейчас. В ближайшие 3 месяца. И не обязательно у вас.
Но есть одна проблема у 95% сайтов всех компаний. Современный бизнес делает сайты на уровне нулевых, а то и 90-х годов. Длинные портянки - лендинги. Сайты все обо всем. С конверсией от 2-х% и ниже! Такие сайты работают как устаревший, сломанный пылесос. Вот такие сайты сливают бюджеты. И многие успешные компании продают через"баню". А сайт для антуража.
Все делают как у всех, и это не смешно. Все смотрят на сайт конкурентов, и принимают решение: значит и мне такой же нужен! Вот это я называю полной ересью.
Мой совет делайте продуманные воронки. Делайте первую страницу в один экран. Кроме крутого оффера, уникального торгового предложения, лид магнита, призыва к действию, номера телефона и названии компании НИЧЕГО быть не должно! После получения контактных данных клиента хоть бабу ягу летающую по лендингу покажите!
Такие сайты пылесосят трафик и дают конверсию от 5 ти%. Средний показатель 9%.
Если ваш сайт дает конверсию от 5% в заявку - вы в ШОКОЛАДЕ! Например из 1000 переходов на сайт с рекламного трафика, вы получите при конверсии 5% 50 контактов. При цене 20р контакт будет стоить вам 400 рублей. Бюджет 20 000 рублей.
У конкурентов застывших в нулевых годах. Ровно при том же бюджете в 20 000 рублей при конверсии говно сайта в 2% стоимость контакта 1000 рублей.
И как вы думаете, у кого будет больше продаж? А кто будет быстрее развиваться и получит большую прибыль?
>>>Хотите увеличить продажи на 100-1000%?<<<
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях. Отвечу всем!
Все фишки маркетинга читайте на сайте.
#Бизнес #маркетинг #интернет маркетинг #контент маркетинг #малый и средний бизнес #бизнес секреты #предпринимательство #деньги #финансы #полезные советы