Итак, всем привет! С вами Михаил – автор канала. Сегодня я специально поехал на «разведку» в дилерский центр Рено. Моей целью стало сравнение старого Kaptur и его версии Facelift – по-нашему, подтяжка кожи и рожи. В этом году я уже смотрел обычный Каптюр весной (тест-драйв по ссылке). Впечатления остались смешанные.
Прихожу в салон, думаю, сейчас увижу «новьё». На входе я его и увидел. По-другому назвать его язык не поворачивается. Отличить новый внедорожник от старого нельзя, если только не знать куда смотреть. Разница в радиаторной решётке с краплениями металла и новыми повторителями поворота на зеркалах (вот это уже заметить сложно).
Машина-то и раньше была эдаким лягушонком. Им она и осталась. Причём не только по дизайну, но и по ряду используемых решений. Сразу набросился на рестайлинговый экземпляр.
Проник в салон, чувствую попой – что-то не то. Вроде сиденья другие. Обивка точно изменилась, рядом стоял старый аналог. Что сказать об интерьере старого Каптюра. Да он почти такой же, как и новый. Уловить разницу очень непросто.
Итак, идём дальше. Пока снимал видео, возник конфликт с охраной: угрожали полицией, комнатой досмотра и даже росгвардией. Большей ахинеи от сотрудника ЧОПа я в жизни не слышал!
Сейчас я заострил внимание на неудобной посадке. Она высокая, правое колено упирается в парприз. Может быть проблема субъективно – мне сложно выбрать удобный кокпит.
Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
А вот поменявшийся руль я честно говоря не заметил. «Пухлый такой, как и раньше» - подумал я. Оказывается, деталь новая. «Бороду» панели приборов обновили.
Подстаканники переехали, шайба режимов привода тоже. Рычаг вариатора (да, теперь ставят его) тоже другой. Стало удобнее, чем раньше, не нужно лезть в дебри рукой, чтобы нащупать кнопки или что-то ещё.
Мультимедиа новая, но не всегда. Только в дорогой версии предлагают 8-дюймовый дисплей и поддержку смартфонов Андроид. Ну и связь с сервисами Яшки. Позади, кстати, появились USB-входы для подзарядки между передними сиденьями для пассажиров. Подлокотника на заднем диване по-прежнему нет, что странно.
Пока шли к синему кроссоверу, менеджер объяснил, что оттенок тоже «фишка» рестайлинга. Окрас причём комбинированный, с белой крышей. Когда настала моя очередь давить на газ, я откровенно удивился.
Не хотелось бы покупать такую 1.3-литровую (150 сил) установку с вариатором в паре – но как они классно едут! По динамике можно сравнит с тем же 2-литровым РАВ4, тем более, что там и мощность примерно такая же. Или же с Kia Seltos 2.0 л. Только Каптюр гораздо расторопнее набирает скорость – ну, пушка-гонка, по-другому не скажешь!
Когда продавец узнал, что покупать машину я не собираюсь, в глазах у него отразилось что-то вроде злости, разочарования и безнадёги. Ну и ладно. Посмотрел, сравнил, показываю вам. Пользуйтесь на здоровье!
В качестве бонуса предлагаю почитать авторские тест-драйвы: Kia Seltos, Skoda Karoq, Mitsubishi ASX и Eclipse Cross, Renault Arkana и Kaptur, Toyota RAV4. Также есть интересные фото редких турецких автомобилей, сделанные 6 лет назад.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!