Цвет-мощное средство в инструментации дизайнера и любого кто ведет страницу в соц сетях, ну или что б продать свой товар. С помощью цвета можно привлечь внимание, создать определенный настрой, повлиять на эмоции, восприятие и поведение.
Вывод: Использование правильного цвета поможет достичь успеха.
Подумайте какие ассоциации вы хотите вызывать у аудитории!!!
Красный - Опасность, Важность, Страсть.
Один из мощных цветов, ассоциируется и с любовью и с войной.
Оранжевый - Уверенность, Энергия, Оптимизм.
Очень энергичный цвет. Может создать радостную атмосферу.
Желтый - И радость и Тревога.
Использование для фокусирования внимания. Особенно эффективно работает сочетание желтого с черным.
Зеленый - Природа, Развитие. Успех.
Он ассоциируется с жизнеспособностью и ростом.
Синий - Комфорт, Раслабление, Доверие.
Часто используется для разработок пользовательского интерфейса (VK, FaceBook и т.д)
- Светло-синий - Прохлада, Спокойствие, Свободой.
Спокойствие может перерастать в доверие
- Темно-синий - Отлично подходит для проектов, где очень важна стабильность и надежность
Фиолетовый - Роскошь, Одухотверенность, Креативность.
Он тонко намекает на качество продукта или сайта.
Черный - Сила, Изящество, Утонченность.
Он сразу привлекает внимания, поэтому наиболее часто используется для текстов и акцентов. При использование в качестве доминантного цвета- например для создания фона. С его помощью легче добиться ощущения изысканности и загадочности в дизайне.
Белый - Здоровье, Чистота, Целомудрие.
В дизайне белый превосходно оттеняет соседствующие цвета, что делает его популярным в качестве вторичного цвета. Правильное использование белого поля - это мощный инструмент.
Серый - Официальность, Нейтральность, Профессионализм.
Он легко сочетается с другими цветами. Подобно белому, серый фон хорошо оттеняет другие цвета.
Использование слишком большого количества цветов - Ошибка. Это может сильно запутать людей, заходящих к вам. Придерживаемся простого правила 60-30-10, хорошо работает и при разработке сайтов и при составлении визуала для всех соц сетей.
Этот прием поможет подобрать сбалансированную гамму:
- 60% - должно приходить на доминантный цвет.
- 30% - на вторичный цвет.
- 10% - на цветовой акцент
Такое соотношение гарантирует цветовое равновесие и комфортный переход взгляда о одного объекта к другому.
Напишите в комментах ваше мнение на счет этой темы))