Найти тему

Как цвет влияет на количество подписчиков в соц.сетях!!

Читаем обязательно!!
Читаем обязательно!!

Цвет-мощное средство в инструментации дизайнера и любого кто ведет страницу в соц сетях, ну или что б продать свой товар. С помощью цвета можно привлечь внимание, создать определенный настрой, повлиять на эмоции, восприятие и поведение.

Вывод: Использование правильного цвета поможет достичь успеха.

Изображение из открытых источников...
Изображение из открытых источников...

Подумайте какие ассоциации вы хотите вызывать у аудитории!!!

Красный - Опасность, Важность, Страсть.

Один из мощных цветов, ассоциируется и с любовью и с войной.

Оранжевый - Уверенность, Энергия, Оптимизм.

Очень энергичный цвет. Может создать радостную атмосферу.

Желтый - И радость и Тревога.

Использование для фокусирования внимания. Особенно эффективно работает сочетание желтого с черным.

Зеленый - Природа, Развитие. Успех.

Он ассоциируется с жизнеспособностью и ростом.

Синий - Комфорт, Раслабление, Доверие.

Часто используется для разработок пользовательского интерфейса (VK, FaceBook и т.д)

  • Светло-синий - Прохлада, Спокойствие, Свободой.

Спокойствие может перерастать в доверие

  • Темно-синий - Отлично подходит для проектов, где очень важна стабильность и надежность

Фиолетовый - Роскошь, Одухотверенность, Креативность.

Он тонко намекает на качество продукта или сайта.

Черный - Сила, Изящество, Утонченность.

Он сразу привлекает внимания, поэтому наиболее часто используется для текстов и акцентов. При использование в качестве доминантного цвета- например для создания фона. С его помощью легче добиться ощущения изысканности и загадочности в дизайне.

Белый - Здоровье, Чистота, Целомудрие.

В дизайне белый превосходно оттеняет соседствующие цвета, что делает его популярным в качестве вторичного цвета. Правильное использование белого поля - это мощный инструмент.

Серый - Официальность, Нейтральность, Профессионализм.

Он легко сочетается с другими цветами. Подобно белому, серый фон хорошо оттеняет другие цвета.

Использование слишком большого количества цветов - Ошибка. Это может сильно запутать людей, заходящих к вам. Придерживаемся простого правила 60-30-10, хорошо работает и при разработке сайтов и при составлении визуала для всех соц сетей.

Этот прием поможет подобрать сбалансированную гамму:

  • 60% - должно приходить на доминантный цвет.
  • 30% - на вторичный цвет.
  • 10% - на цветовой акцент

Это правило подходит для всего, в интерьере, для соц сетей и даже в одежде и в фотографиях!!
Это правило подходит для всего, в интерьере, для соц сетей и даже в одежде и в фотографиях!!

Такое соотношение гарантирует цветовое равновесие и комфортный переход взгляда о одного объекта к другому.

Напишите в комментах ваше мнение на счет этой темы))