Найти в Дзене

Разоблачение депутата ЕдРа Евгения Федорова и учения НОД! (часть 7)

Шестая часть здесь. Патриотическая стратегия преобразования Конституции РФ в Конституцию России, а затем в Конституцию Руси. Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, продолжим наше выяснение, кем на самом деле является депутат ЕдРа Евгений Федоров. Но подойдем с другой стороны вопроса. Вот вы скажете, ты критикуешь, а что предлагаешь, как говорил товарищ Сталин? Какую альтернативу предлагает движение ПВО за возрождение Руси и Социализма? Поэтому сегодня мы обсудим с чего надо начинать изменение Конституции РФ. Как все прекрасно знают, прошел референдум по принятию поправок к Конституции РФ 1993 г. Только вот, к сожалению, мало кто знает, что в Конституции не прописано требование проведение референдума по какой-либо поправке в обязательном порядке. Поэтому поправки могут достаточно просто без народного решения быть отменены полностью или частично, достаточно Путину уйти на пенсию. Мне вот в Администрации Президента на мой проект поправок к Конститу
Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Шестая часть здесь.

Патриотическая стратегия преобразования Конституции РФ в Конституцию России, а затем в Конституцию Руси.

Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, продолжим наше выяснение, кем на самом деле является депутат ЕдРа Евгений Федоров. Но подойдем с другой стороны вопроса. Вот вы скажете, ты критикуешь, а что предлагаешь, как говорил товарищ Сталин? Какую альтернативу предлагает движение ПВО за возрождение Руси и Социализма? Поэтому сегодня мы обсудим с чего надо начинать изменение Конституции РФ.

Как все прекрасно знают, прошел референдум по принятию поправок к Конституции РФ 1993 г. Только вот, к сожалению, мало кто знает, что в Конституции не прописано требование проведение референдума по какой-либо поправке в обязательном порядке.

Поэтому поправки могут достаточно просто без народного решения быть отменены полностью или частично, достаточно Путину уйти на пенсию. Мне вот в Администрации Президента на мой проект поправок к Конституции РФ ответили, что Конституция РФ – «акт долговременного действия. Ее важнейшим свойством является стабильность. Юридической гарантией стабильности Конституции Российской Федерации служит особый порядок ее пересмотра и принятия конституционных поправок, предусмотренный в 9 главе Основного закона. На повышение стабильности Конституции Российской Федерации направлено и то, что ее главы, выражающие концептуальную сущность Конституции, не могут быть пересмотрены по частному требованию гражданина. Это относится к главам 1, 2 и 9: «Основы конституционного строя», «Права и свободы человека и гражданина», «Конституционные поправки и пересмотр Конституции». Вот скажите мне, как свойством Конституции может быть стабильность, если ее поменять может элита в любой момент, не спрашивая народ?

Федоров рассказывая о том, что надо менять Конституцию, никогда не касается 9-й главы, а так же не затрагивает Федеральный Конституционный Закон (ФКЗ) «О референдуме Российской Федерации». А между тем именно 9-я глава определяет порядок изменения Конституции РФ.

Процедура изменения 3-8 главы проста. Статья 136 гласит: «Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации». Статья 108 ч.2 Конституции РФ гласит: «2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы». Следовательно, Путин уйдет на пенсию, и пожалуйста, меняйте как хотите, само собой так чтоб не было противоречий с гл. 1, 2 и 9. Но и это поправимо, 9-я глава устанавливает процедуру изменения 1,2 и самой 9-й главы. Согласно ей для изменений указанных глав требуется созыв Конституционного Собрания. Но Федеральный Конституционный Закон о Конституционном Собрании (сокр. ФКЗ о КС) так и не принят за десятки лет существования Конституции РФ.

Но стоит Путину уйти, и этот закон может быть вдруг принят и тогда элита без труда установит Конституцию РФ еще более антинародную, чем Конституция РФ 1993 г.

Из этого неизбежно следует, что необходимо принять контрмеры.

Парадоксально, но факт, Федоров требуя изменения нескольких статей 1 и 2-й главы Конституции, не разработал ни одного проекта этого закона. Хотя именно он как осознающий необходимость смены Конституции должен постоянно в Думе продвигать свои проекты закона о Конституционном Собрании. Если не прошел один проект, то выдвигать следующий. Или поддержать один из уже предложенных другими депутатами законопроектов о КС И подкрепить свои намерения митингами у Парламента сторонников НОДа с требованиями принять ФКЗ о КС.

На деле мы видим обратное, Федоров вешает лапшу на уши НОДовцам, но никогда не выступает с требованием принять ФКЗ о Конституционном Собрании. Он даже не поддержал проект Володина В.В. внесенный им 30 июня 2000 г. и отклоненный лишь в сентябре 2012 г. и даже пресловутая «партийная дисциплина» его не заставила за 12 лет это сделать, как и подавляющее большинство депутатов «Единой России».И вот что из этого неизбежно вытекает.

Как уже говорилось у депутатов нет никаких обязанностей и есть только права. Но, несмотря на это чрезвычайно странное обстоятельство отечественного законодательства, обязанности депутатов Государственной думы, всё-таки, существуют!!!

Поскольку, в соответствии с частью 1 статьи 15: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»; а в части 2 статьи 15 наша Конституция совершенно определённо установила: «2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». Таким образом, в частях 1 и 2 статьи 15 Конституция абсолютно чётко зафиксировала Прямую, Основную, Фундаментальную, Высшую Юридическую обязанность, т.е. Конституционную Обязанность для абсолютно всех органов государственной власти, в том числе и Государственной Думы РФ, и должностных лиц, в том числе и депутатов ГД РФ, – соблюдать Конституцию РФ, что означает точно и безусловно исполнить абсолютно все статьи, части и пункты Конституции РФ.

Как известно, 12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята ныне действующая Конституция РФ, которая вступила в законную силу с момента её официального опубликования, то есть с 25 декабря 1993 года. С этого момента новая Конституция учредила, специальные государственные органы, которых раньше не существовало: Центральный банк Российской Федерации (ст.75); Президент Российской Федерации (ст.80); Федеральное Собрание Российской Федерации (ст.94); Правительство Российской Федерации (ст.110); Судебная система Российской Федерации (ст.118); Конституционный Суд Российской Федерации (ст.125); Верховный Суд Российской Федерации (ст.126); Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (ст.127); Прокуратура Российской Федерации (ст.129); Местное самоуправление Российской Федерации (ст.130); Конституционное Собрание (ст.135). Поскольку обязанность принимать и издавать законы целиком и полностью лежит только на органах законодательной власти, то в связи с этим, вступившая в действие Конституция РФ С 25 декабря 1993 г. возложила на Государственную Думу РФ, а значит на каждого депутата Государственной Думы РФ Конституционную Обязанность – принять абсолютно все федеральные конституционные законы, которые указаны в Конституции РФ. Депутаты ГД РФ обязаны принять федеральные законы, регламентирующие функции и полномочия всех указанных в Конституции РФ государственных органов. Парадокс в том, что с 25 декабря 1993 года и до сегодняшнего дня так и не принят федеральный конституционный закон, указанный Конституцией РФ в части 2 статьи 135, в соответствии с которым должно созываться Конституционное Собрание. Таким образом, Конституционная Обязанность, возложенная Конституцией РФ на Государственную Думу РФ, с 25 декабря 1993 года и до сегодняшнего дня не исполнена. Следовательно, каждый депутат ГД РФ с 25 декабря 1993 г. не соблюдает Конституцию РФ в части 2 статьи 135, которая обязала принять федеральный конституционный закон, в соответствии с которым должно созываться Конституционное Собрание.

Более того, Государственная Дума РФ категорически противится принятию этого закона, отклоняя все предложенные ей законопроекты. Следовательно, с 25 декабря 1993 г. Госдума РФ, а значит, и каждый депутат ГД РФ, категорически не желают исполнять, т.е. не сознательно нарушают Конституцию РФ.

Парадоксально, но факт все три президента РФ не являются гарантами Конституции РФ, поскольку она полностью не исполнена. Но в этом их вина косвенная, да и быть гарантами они никогда не стремились, и быть ими не могли, так как в их руках нет законодательной власти.

Не приняв Закон о КС все депутаты не исполнили указания Конституции, не выполнили свою Конституционную Обязанность, и потому подлежат уголовной ответственности по ст. 285 УК РФ «Злоупотребления должностными полномочиями» за антиконституционные действия, выразившиеся в невыполнении воли народа, принявшего Конституцию на референдуме 1993 г. На мой взгляд, не соблюдение Конституции должностным лицом должно приравниваться к государственной измене и узурпации власти. Исключение в привлечении к уголовной ответственности коснется лишь тех депутатов, кто хотя бы выдвигал проекты ФЗ о КС. Таковых не много, можно назвать их «Списком восьми» в их числе: Анатолий Лукьянов, Вячеслав Зволинский, Вячеслав Володин, Борис Надеждин, Валерий Крюков, Виктор Алкснис, Сергей Бабурин, Владимир Бортко. Однако необходимо проверить, кто из этих депутатов не голосовал за передачу акватории Баренцева моря Норвегии и за пенсионную реформу Медведева. После проверки «Список восьми» депутатов, которые не подлежат уголовной ответственности, явно поубавится. Таков механизм очищения элиты страны.

Как видите, Евгения Федорова даже в «Списке восьми» нет. Федоров предлагает собрать подписи о референдуме, а по сути, обращается в Совет Федерации и Госдуму, чтобы депутаты выполнили обязанность и приняли ФКЗ о КС. Полный абсурд на фоне отсутствия проекта Федорова ФКЗ о КС или хоть какой-нибудь поддержки с его стороны, например, проекта Володина ФКЗ о КС. Так Федоров путает своих последователей. Ему надо создавать вид деятельности, в реальности он не заинтересован в изменении Конституции РФ.

Ну, хорошо, представим сказочную ситуацию, Федоров, создал свой проект ФКЗ о КС, но депутаты его не поддержали, или Федоров поддержал проект Володина ФКЗ о КС, но депутаты его отвергли. Как, по-вашему, в таком случае, должен был бы поступить настоящий патриот и борец за изменение Конституции? Он бы предложил новый план действий, однако Федоров лишь говорит о необходимости изменения системы, но ничего не говорит о том, как поменять сложившуюся вначале 90-х политическую систему.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

А как поменять систему спросите вы? И на этот вопрос у меня есть ответ. Часто граждане говорят «мы в своей стране ничего не решаем». К сожалению это действительно так. Мы ничего не решаем, потому что являемся лишь источником власти для депутатов, мэров, губернаторов и президента, а не самой властью. Для осуществления власти нет никаких рычагов, мы можем выбрать, но не можем избранного снять с должности и назначить перевыборы. К сожалению, народ не думает, как эти рычаги получить. Посему мы лишь выбираем себе рабовладельцев. Начнем с того, что народ не стремится выбирать честных граждан в депутаты. Избиратели перед выборами требуют, чтобы кандидат в депутаты что-то благоустроил на своем избирательном участке. По сути, народ требует взятку. Само собой выполнить требование до того как получил административный ресурс, может лишь тот кандидат, который обладает финансами. В нашей стране не будем себе лгать, мало кто смог честно заработать необходимый для выборов капитал. Поэтому избиратели выбирают не того кто честно обещает, выполнить требование избирателей, а того кто уже делает, не интересуясь происхождением его финансовых ресурсов и его последующими делами. Само собой избранный денежный депутат, незамедлительно стремится вернуть затраченное на предвыборную кампанию и даже отхватить финансов побольше, используя административный ресурс. Честных кандидатов в депутаты выше муниципалитетов не допускают, причем сами избиратели. Чего в таком случае ждут от депутатов избиратели? Вы получили взятку и все больше ни на что не рассчитывайте. Такой депутат будет принимать законы, которые выгодны ему, а не избирателям.

Правда и с честными на вид кандидатами в депутаты не все чисто. Не каждый честный человек, попадая во власть, способен пройти испытание медными трубами, точнее наружу всплывает подлинная натура человека. Попадая в систему, казалось бы честный человек, очень скоро забывает о народе, потому как непременно становится частью элиты и работает на элиту, потому как понимает, что у народа нет полномочий отстранить депутата от власти. Как разорвать порочный круг?

Необходимо создать механизм, по которому народ, точнее избиратели, смогут в любой момент отстранить неугодного чиновника от власти, причем чиновника любого уровня.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Государство это народ, и народ должен выбирать законы, по которым он живет, и отстранять неугодных слуг народа от власти. Если у народа нет данных полномочий, то народ находится в фактическом рабстве у элиты, вопреки юридической свободе. Если перефразировать лидирующего координатора НОДа депутата Единой партии Федорова, то выходит: «Россия колония Госдумы, оккупированная депутатами, поработившими русский многонациональный народ через принятую ими Конституцию и другие законы».

Когда мной отправлялись собственные законопроекты в Госдуму, мне приходил ответ: «гражданин РФ не имеет права законодательной инициативы». А почему не имеет? А потому что простые граждане источник власти, но он не является самой властью. Вот такой парадокс в Конституции, убивающей демократию на корню. Если не верите мне, напишите какой-нибудь законопроект и отправьте в Госдуму по электронной почте и убедитесь сами, вам ответят – «граждане не имеют права законодательной инициативы», «а мы ваш законопроект вынесем на обсуждение только, когда рак на горе свиснет, а лучше используем ваши идеи в своих законопроектах». Вот такой у нас народ источник власти. По факту, рабы у посткоммунистической элиты, яркое тому доказательство пенсионная реформа Медведева – мнение народа никто не спрашивал.

Поэтому необходимо внести изменения в некоторые статьи Конституции. Народ должен стать не просто источником власти, а самой законодательной властью. А вот депутаты Госдумы и члены Совета Федерации должны быть представителями законотворческой власти. Наивысшая юридическая сила должна быть в руках народа. Почему? Объясняю. Конституция имеет высшую юридическую силу, но только Конституция не выбирает президента и депутатов и сама себя она не поменяет при необходимости, поменять ее может только народ, именно поэтому наивысшую юридическую силу представляет народ.

Как осуществить предложенные изменения, если они требуют изменения Конституции в тех главах, которые требуют созыва Конституционного Собрания, ФКЗ о котором так и не принят?

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Предлагаю следующие шаги, которые должен был бы предпринять Федоров, будь он истинным, а не ряженым патриотом.

Шаг 1. Необходимо организовать референдум о внесении поправок в ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». Федоров об этом молчит. Вы спросите: почему, по моему мнению, необходимо поменять закон о референдуме? Обратите внимание, что после принятия Конституции РФ в 1993 году в России не было проведено больше ни одного референдума до 2020 г., а по инициативе народа вообще ни разу референдум не проводился. А все потому, что практически невозможно собрать 2 млн. подписей за 45 дней. За примером далеко ходить не надо НОД, при всей своей многочисленности и известности, собирая свои подписи, даже без официальной регистрации инициативных групп, так и не смог за указанный в законе срок собрать даже близко необходимое количество подписей. А теперь представим, что Федоров и НОД добились, собрав 2 млн. подписей за 45 дней, изменения в две статьи Конституции РФ: ст.13 ч.2 и ст.15 ч.4. Но дальше ведь вновь придется собирать 2 млн. подписей чтобы изменить следующие статьи. А такое осуществить крайне тяжело, потребует новых затрат сил и средств.

Если не изменить закон о референдуме, то в следующий раз изменить Конституцию по требованию народа будет так же тяжело, как и сейчас, фактически не возможно. Поэтому необходимо снизить количество подписей необходимое для инициирования проведения референдума с 2 миллионов до 100 тысяч (по 2 тыс. от 50 регионов), а так же увеличить срок сбора подписей с 45 дней до 6 месяцев. Но главное изменить понятие о референдуме. Сегодня в ст.1 ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» сказано следующее: «Референдум Российской Федерации (далее также – референдум) – всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения».

Закон СССР от 27 декабря 1990 г. N 1869-I «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» (прекратил действие): «В СССР народ осуществляет государственную власть, как через Советы народных депутатов, так и непосредственно, в том числе путем референдума.

В настоящем Законе референдум понимается как способ принятия гражданами СССР всенародным голосованием законов СССР и иных решений по наиболее важным вопросам государственной жизни». По закону СССР народ осуществлял государственную власть, а в РФ референдум носит, по сути, совещательный характер.

Вот так должен выглядеть ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», который на втором этапе Конституционного преобразования следует переименовать в: НКЗ (Национальный Конституционный Закон) «О всенародном референдуме России», а на третьем этапе: НКЗ «О всенародном вече Руси»:

I. Статья 1. В России народ, воля которого имеет наивысшую юридическую силу, осуществляет наивысшую государственную законодательную власть непосредственно, путем всенародного референдума России (далее также – референдум) – всенародного голосования граждан России, обладающих правом на участие в референдуме. Референдум – способ принятия гражданами России законов России, поправок к Конституции России, нового проекта Конституции России и иных решений по вопросам государственного значения».

II. «Статья 17. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения референдума:

1. Инициативная группа по проведению референдума обязана собрать в поддержку инициативы проведения референдума не менее ста тысяч подписей участников референдума. При этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 2 тысяч подписей участников референдума, место жительства которых находится на территории данного субъекта Российской Федерации. Если сбор подписей осуществляется среди участников референдума, проживающих за пределами территории Российской Федерации, общее количество этих подписей не может составлять более 2 тысяч. Подписи в поддержку референдума собранные на сайте РОИ, учитываются ЦИКом и проверяются. Недопустимо повторение подписей в документах и на сайте РОИ, в случае совпадения учитывается только одна подпись.

2. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения референдума осуществляется в течение 6-ти месяцев со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума.

III. Устранить ограничение на проведение референдума установленного в ст.7 ч.3, согласно которой: «3. Референдум не проводится в последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа. Данное положение не действует в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона».

Данная статья должна утратить силу.

Должна быть подкорректирована часть 6 статьи 7, которая выглядит так:

«6. Указанный в настоящей статье перечень обстоятельств, исключающих назначение и проведение референдума, является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон».

Данная часть должна выглядеть так:

«Статья 7

6. Указанный в настоящей статье перечень обстоятельств, исключающих назначение и проведение референдума, является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон путем референдума».

Устранить ограничение на проведение референдума, а также сократить количество подписей для инициирования референдума установленного в ст.14 согласно которой:

«1. Инициатива проведения референдума принадлежит:

1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, – при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;

2) Конституционному Собранию – в случае, предусмотренном частью 3 статьи 135 Конституции Российской Федерации;

3) федеральным органам государственной власти – в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. 2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

Данная статья должна выглядеть следующим образом:

«Статья 14

1. Инициатива проведения референдума принадлежит:

1) не менее чем ста тысячам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, – при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 2 тысяч из них;

2) утратила силу;

3) федеральным органам государственной власти – в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам России в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи выдвигается в любое время без ограничений, поскольку референдум является проявлением наивысшей воли народной государственной законодательной власти.

IV. Необходимо изменить ст. 6. ч.1, которая гласит: «1. Конституционное Собрание вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Российской Федерации. Порядок принятия Конституционным Собранием такого решения, а также порядок вынесения на всенародное голосование проекта новой Конституции Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом, принимаемым в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации».

Данная статья должна выглядеть следующим образом:

«Статья 6.

1. Проект новой Конституции России или поправки к действующей Конституции России, независимо от того в какую ее статью или какую ее главу вносятся поправки, принимаются исключительно на всенародном голосовании граждан России (референдуме)» Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции России могут вносить Президент России, Председатель Правительства России, группа численностью не менее одной пятой членов (сенаторов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, а также общественная инициатива набравшая 100 тыс. подписей, собранных в течение 6-ти месяцев со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума.

2. На референдум выносится проект нормативного акта или вопрос, обязательное вынесение на референдум которых предусмотрено международным договором Российской Федерации. Вынесение на референдум указанных проекта нормативного акта или вопроса, назначение, подготовка и проведение референдума осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом с учетом особенностей, предусмотренных соответствующим международным договором Российской Федерации.

3. Вопросы государственного значения, не указанные в части 2 настоящей статьи, выносятся на референдум исключительно в порядке, предусмотренном настоящим

Федеральным конституционным законом».

Вполне возможно, здесь приведены не все необходимые поправки в закон о референдуме, по мере изучения закона и консультаций со специалистами, список статей подлежащих изменению может быть расширен.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Шаг 2. Следующий шаг – на основе измененного ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» на референдуме по воле народа обладающему по новому закону Наивысшей юридической силой и являющемуся государственной законодательной властью принимаются поправки в Конституцию России.

I. Вот так должны выглядеть следующие статьи Конституции:

«Статья 3

1. Носителем суверенитета, единственным источником власти и наивысшей государственной законодательной властью в России является ее многонациональный народ, воля которого имеет наивысшую юридическую силу».

3. Наивысшим непосредственным выражением государственной законодательной власти и воли народа являются референдум и свободные выборы».

«Статья 10

Государственная власть в России осуществляется на основе разделения на законотворческую, законодательную, исполнительную и судебную. Органы законотворческой, исполнительной и судебной власти самостоятельны друг от друга».

В соответствии с данными изменениями необходимо внести изменения в ст. 18; ст.66 ч.2 и 3; ст.71 п.г); ст.94; ст.95 ч.2 и 3; ст.104 ч.1; ст.125 ч.2 и 5.

«Статья 11

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации и многонациональный народ».

«Статья 104

1. Право законотворческой инициативы принадлежит гражданину России, получившему поддержку в виде подписей десяти тысяч граждан или поддержку депутата, который внесет законопроект, обязательно указав фамилию автора. Право законотворческой инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законотворческим (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законотворческой инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения».

«Статья 107

4. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, но Президент Российской Федерации с данным законом не согласен, то в указанный трехдневный срок может объявить о проведении референдума по принятию данного федерального закона».

II. В гл. 9 Конституции России необходимо закрепить, что только всенародный референдум принимает поправки любой статьи Конституции России, а понятие о Конституционном Собрании вовсе исключить. Многие возразят, особенно депутаты. Как можно из Конституции вычеркнуть Конституционное собрание? Ответ очевиден, точно так же как вычеркнули Высший арбитражный суд! Давайте обратимся к истории. Было ли в 1993 году созвано Конституционное собрание?

Историческая справка. На основе Указа Президента РФ «О порядке работы Конституционного совещания» от 2 июня 1993 года № 840, 5 июня 1993 года в Москве в Кремле открылось Конституционное совещание. Конституционное совещание – конференция представителей органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций, созванная Президентом РФ в 1993 году для завершения подготовки альтернативного проекта новой Конституции Российской Федерации (т. н. «президентский» проект). Президентский проект Конституции создавался под эгидой трех человек, С. С. Алексеева, А. А. Собчака и С. М. Шахрая – они были лидерами процесса, но всего в Конституционном совещании участвовало более 800 участников, работали разные юристы. Первый этап деятельности Конституционного совещания завершился подписанием участниками совещания 12 июля 1993 года доработанного и согласованного на нём проекта Конституции РФ.

Первоначально в состав Конституционного совещания входили пять групп представителей: федеральных органов государственной власти; органов государственной власти субъектов РФ; местного самоуправления; политических партий, профсоюзных, молодёжных, иных общественных организаций, массовых движений и религиозных конфессий; товаропроизводителей и предпринимателей. В октябре-ноябре 1993 года «президентский» проект Конституции РФ прошёл окончательную доработку во вновь созданных органах Конституционного совещания: Общественной и Государственной палатах, а также Комиссии конституционного арбитража Конституционного совещания, после чего 8 ноября отредактированный ориентировочный текст проекта, завизированный редакционной группой и учёным советом, был представлен Президенту России. К середине того же дня работа над проектом была полностью завершена.

9 ноября окончательный текст проекта новой Конституции Российской Федерации, предлагаемый к утверждению всенародным голосованием (референдумом) 12 декабря 1993 года, был направлен Президентом РФ Центризбиркому и средствам массовой информации для обнародования. Его опубликование было осуществлено 10 ноября 1993 года в «Российских Вестях», «Российской газете», «Известиях». Несколько позднее проект опубликовали также в местных периодических изданиях.

К чему я все это так подробно изложил? Да к тому, что Народ принял новую Конституцию без участия законодательной власти того времени – Совета Народных депутатов РСФСР, и без обозначенного в новой Конституции Конституционного Собрания. В таком случае в КС нет никакой нужды! Зачем КС сейчас, если его не было тогда? И на каком основании оно должно появиться? Если ломать систему и строить новую, то ее надо начинать ломать с простого со стирания упоминаний в законах Конституционного Собрания, который никогда не созывался. Пусть так и останется в истории!

Вот так должна выглядеть 9 глава Конституции:

«Статья 134

1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции России могут вносить Президент России, Председатель Правительства России, группа численностью не менее одной пятой членов (сенаторов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, а также общественная инициатива набравшая 100 000 подписей, собранных в течение 6-ти месяцев со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума.

Статья 135

1. Новый проект Конституции России или поправки к отдельным статьям Конституции России выносятся на всенародное голосование (референдум).

2. Запрещено проводить всенародное голосование за весь проект Конституции России в целом. Каждая статья Конституции России принимается отдельно на референдуме, только если статьи взаимосвязаны по смыслу, то их объединяют в блок и голосование проходит за блок статей.

3. При референдуме статья (или блок статей) Конституции России считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей России».

Статья 136 (прежняя статья 136 упраздняется, поскольку вводится единая процедура изменения Конституции, на ее место занимает статья 137 в прежнем виде).

Таким образом, лишь после осуществления озвученной кропотливой работы можно приступить к изменению Конституции России.

Как сказал Владимир Ильич: «Право это воля правящего класса возведенное в закон». А раньше Владимира Ильича толкование понятию «право» дал Людвиг Авраамович: «Порядок, устанавливаемый силой одних, слабостью и инертностью других, превращается с установлением мирных отношений в правовой порядок». Герман Греф прямо сказал, что прямой демократии быть не может, власть держится на манипуляциях сознанием людей. Отсюда следует вывод, что посткоммунистическая элита не сдастся без боя.

Во время проведения пенсионной реформы Медведева, была попытка организовать всенародный референдум, которая провалилась. Элле Памфиловой приписали следующие слова: «Граждане не могут участвовать в референдуме по пенсионной реформе, потому что не обладают специальными знаниями». Найти видео которое бы подтвердило, что данные слова были ей произнесены мне не удалось, зато попалось видео в котором сама Памфилова заявила, что этих слов никогда не говорила. Пусть так, но данные слова отражают мнение посткоммунистической элиты РФ. Подобное мнение о референдуме высказал ведущий воскресных вестей Киселев (после того как он выступил в защиту пенсионной реформы Медведева я перестал смотреть его «вести»). Киселев сравнил всенародный референдум с охлократией (властью толпы), тем самым нарушил Конституцию РФ, в которой четко прописано, что референдум и выборы являются проявлениями демократии (власти народа). Охлократию мы наблюдаем на майданутой навукраине. У нас в стране охлократия наступила бы, если бы государственные органы власти исполняли требования нытингующих во главе с Навальным. Все это свидетельства очевидного – российская псевдолиберальная элита не желает установления прямого управления народа в стране, иначе депутатам можно будет платить по 20 000 рублей в месяц как обычным служащим.

Чтобы осуществить данный проект, преодолев сопротивление элит, необходима колоссальная самоорганизация русского многонационального народа, поскольку прямая народная демократия в истории нашего Великого Отечества была лишь во времена Руси Изначальной, так что можно сказать, что практически никогда не было, но обязательно должна вернуться в наш XXI век, назло Грефу. Все в руках народа! Продолжение следует…. Всего доброго до новых встреч!

Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма».
Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты Сбера 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.
Гражданин, оказавший материальную поддержку в развитии движения, может быть уверенным, что он и его семья получат в будущем социально-экономические дивиденды. Создана база данных сторонников движения, оказавших материальную поддержку. Основные сведения о себе (ФИО, дата рождения, местожительство, телефон) присылайте по адресу электронной почты gl_alex83@mail.ru или alekseisergeevich750@yandex.ru или в личные сообщения в соц.сетях ВК https://vk.com/alexmorgan83 или ОК https://ok.ru/profile/572438999395. Просьба, лучше присылать регулярно понемногу (не более 100 000 рублей в месяц), чем много, но единовременно. Если собрать по 1 рублю с каждого гражданина, то получится 147 млн. рублей, поэтому не стесняйтесь присылать маленькие суммы, как говорится, с миру по нитке нищему рубаха.