Найти в Дзене
FederalCity

Московский фонд реновации готов заплатить 10 миллионов за пиар в соцсетях

Из публикации Фонда реновации. Фото: Facebook / Московский фонд реновации жилой застройки
Из публикации Фонда реновации. Фото: Facebook / Московский фонд реновации жилой застройки

На сайте госзакупок размещен тендер на "оказание комплексных услуг по поддержке официальных страниц Московского фонда реновации жилой застройки в социальных сетях и их продвижению". 

Источник: https://zakupki.gov.ru
Источник: https://zakupki.gov.ru

В заявке заказчик предлагает исполнителю более 10 миллионов рублей за то, чтобы исполнитель в течение года делал по 15 постов в месяц и осуществлял таргетированную рекламу в Facebook, "ВКонтакте"и Instagram. 

Условием тендера является также ежемесячная отчетность исполнителя о приросте 400 новых пользователей в "ВКонтакте", 250 в Facebook и 300 пользователей в Instagram. 

Муниципальный депутат района Черемушки Елена Селькова, обратившая внимание на многомиллионную заявку, пишет, что ранее более 50 миллионов рублей московские власти выделили на техподдержку и сопровождение системы мониторинга и анализа интернет-активности пользователей в Москве в 2020 году (закупка 0173200001419001699). 

По ее словам, мониторинг и анализ интернет-активности граждан нужен "для дальнейшего планирования собянинских пиар-кампаний по восхвалению себя любимого и дискредитации и очернению тех, кто смеет быть недоволен нынешним мэром Москвы и сомнительными деяниями его приближенных: Раковой в соцсфере, Калины в образовании, Бирюкова в ЖКХ, Ликсутова в транспортно-дорожной теме и прочие кто там оптимизирует столичное здравоохранение, уничтожает исторические здания в центре, коррумпирован в сфере строительства и капремонта и так далее."  

Селькова считает, что инициаторы закупок, как правило, рассчитывают на откат от победителя, что размер которого в случае с предоставлением услуг может превышать половину стоимости самого контракта. По этой причине и качество пира соответствующее: "подрядчик зачастую тупо забивает информационное пространство убогим контентом". 

Ранее в Сети появлялись расследования о создании в соцсетях сообществ, якобы от имени простых москвичей поддерживающих проекты московского правительства, тогда как фактически этим занимались сотрудники организации, напрямую связанной с мэрией Москвы, а также сотрудники мэрии, Мосгордумы и других структур управления Москвы.  

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.