Найти тему
R7 SCHOOL

Мифы о бесплотниках! Часть 2!

Миф №4: пилоты беспилотных летательных аппаратов дороги, специалисты и в дефиците

Беспокойство вполне объяснимо.

Технологические отрасли имеют долгую историю нахождения во власти небольшой группы квалифицированных специалистов, которые могли бы назвать свою цену (помните первых HTML-программистов, первых SEO-специалистов?). Если вы думаете об инвестициях в технологии беспилотных летательных аппаратов, последнее, что вам нужно, - это беспокоиться о нехватке навыков в критической области эксплуатации беспилотных летательных аппаратов.

Но ответ кроется в термине: оператор.

Дроны не летают так же, как летают модели самолетов, они эксплуатируются. Вам не нужно быть пилотом дрона "ниндзя", так как операторы дронов не обязательно управляют самолетом, они отвечают за выполнение миссии.

Таким образом, вместо того, чтобы управлять беспилотниками в режиме реального времени, оператор говорит самолету, куда он должен лететь; принципиальная разница-все же оператор все еще должен нести ответственность за свои действия. Таким образом, обучение является ключевой частью любых инвестиций, но вряд ли возникнет дефицит.

В Соединенных Штатах в среднем каждый день в 2019 году выдавалось 1055 лицензий пилотов беспилотных летательных аппаратов. С такими цифрами это не будет навык специалиста, который требует дорогую зарплату.Вместо этого, трюк будет заключаться в разработке системы, которая подходит для применения-беспилотной системы, которая решает вашу коммерческую проблему наиболее эффективным способом.

Миф №5: беспилотные технологии-это все, что связано с аэрофотосъемкой

Мы все видели красивые воздушные снимки, используемые в фильмах, рекламе и телешоу.

Но, в то время как аэрофотосъемка, возможно, является наиболее очевидным коммерческим приложением для БАС, повышая творческий продукт при одновременном снижении затрат, это только один из многих.

Инфраструктурный сектор-дороги, энергетика, нефть и газ и т.д. – использует беспилотные летательные аппараты для мониторинга географически распределенных сетей активов в целях технического обслуживания и управления запасами.

Транспорт и логистика используют их для доставки товаров, в частности медикаментов или жизненно важных предметов.

Страховой сектор использует беспилотники для предотвращения мошенничества и более точной оценки рисков (таких как уязвимость к стихийным бедствиям).

Сельское хозяйство может использовать их для опрыскивания посевов, службы безопасности используют их для наблюдения.

Кроме того, телекоммуникационные компании используют БАС в качестве высокоэффективного расширения своих сетей (а также способа мониторинга физического состояния сетевых активов, доступ к которым в противном случае будет затруднен).

Независимо от того, доставляют ли дроны полезную нагрузку, собирают данные или просто заменяют персонал, они обеспечивают коммерческое преимущество почти во всех мыслимых секторах.

Дрон – что это за имя?

В своей книге 2008 года “беспилотные летательные аппараты” военный историк Стивен залога объяснил, как самолет с дистанционным управлением под кодовым названием Queen Bee был разработан британским военно-морским флотом в 1935 году для стрельбы по мишеням. Американские военные увидели, что корабль продемонстрирован, и решили продолжить свое собственное развитие – и приняли название "беспилотник" для более поздних воплощений, в честь оригинальной пчелиной матки.

Миф №6: будущие затраты на стратегию, основанную на беспилотниках, непредсказуемы

Это что-то новое и волнующее. Но означает ли это, что он действительно непредсказуем?

Большинство компаний, инвестирующих в беспилотные технологии сегодня, не рассматривают их как Открытые инвестиции. Напротив, они видят в этом открытую возможность.

Причина в том, что конкурентное преимущество использования БАС достигается только тогда, когда это делается в масштабе. Акционеры не заинтересованы в нишевых развертываниях; реальные игроки-это те, кто” уберизует " свою отрасль, используя новые методы в масштабе, который имеет фундаментальное значение для нижней линии.

В результате инвестиционное решение прямо сейчас-это не масштаб, а доказательство концепции. Большинство компаний не знают точно, как будут развернуты БАС, но они знают, что в будущем появятся возможности – и компании, которые лучше всего смогут использовать эти возможности, будут теми, кто принял участие раньше.

Таким образом, первоначальные инвестиции в тестирование и подготовку к развертыванию беспилотных технологий приведут к большей уверенности в будущем, когда вы будете готовиться к масштабированию – потому что вы будете готовы сделать это в более короткие сроки и получите реальное преимущество перед более медленными конкурентами.

Миф №7: потенциал беспилотных технологий будет поглощен массой нормативных актов

Существует множество страшных историй о дронах

Средства массовой информации любят дико спекулировать, когда нелицензированные беспилотники входят в коммерческое воздушное пространство, например, и правительства и авиационные власти активно разрабатывают правовую и нормативную базу для эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, чтобы предотвратить подобные события.

Но правила не будут препятствовать коммерческому использованию дронов по двум причинам. Во-первых, как уже упоминалось ранее, действующие нормативные акты и лицензионные требования направлены на снижение любого риска, связанного с коммерческим использованием БАС, что является преимуществом для любой организации, рассматривающей возможность использования этой технологии. Во-вторых, и, возможно, более важно, существует большое давление на правительства, чтобы обеспечить четкие правила, чтобы побудить беспилотные компании базировать свои операции в своей стране.