Начну с того что эта запись основана на личной недавней практике. Для устройства в общепит нужна медкнижка, оформление за мой счёт, затем мне траты возмещают при трудоустройстве - главное добро на это получить после общения с отделом кадров.
Есть 2 вида (точнее комиссии) санитарных/медкнижек:
1. Для работников сферы образования
2. Для общепита
Стоимость их различная, для общепита - дороже.
Чтобы сэкономить время и деньги (что у меня не получилось, но думаю Вам пригодится), сначала:
- выберете в интернете центр где Вы сможете все сделать в одном месте (езда с собиранием бумажек - время не стоящее экономии);
- проверьте есть ли у центра лицензия на подобные услуги (так же интернет);
- позвоните 2-3 раза и ещё отправьте им на почту запрос о точной стоимости услуги которая Вам нужна (у меня 3 раза были разные "итого" из одного центра;
- если вы приедете со своим бланком с голограммой СЭС- то на сколько это будет дешевле (ниже объясню зачем);
Получилось так, что в моем центе книжки закончились и мне пришлось ехать в СЭС за ней самостоятельно, как итог день потерян и не только.
- спросите какие анализы (кал к примеру) или документы Вам точно нужно принести чтобы за ними не бегать/искать/делать в поликлинике, карты прививок и т.д;
- точно ли все врачи на месте чтобы не бегать в диспансеры дополнительно;
- делают ли они фото для медкнижек или лучше самим принести (3х4 матовая без уголков).
- дают ли они полный пакет документов (договор и акт вып.работ~может другое) для компенсации работодателем затрат;
- время через которое книжка будет готова.
Надеюсь Вам это поможет избежать лишних трудностей и проблем.
Всем здоровья и успехов!