"У вас заканчивается страховка машины", "сегодня проходит ликвидация ювелирного магазина", "только для вас есть скидка на новый тариф от оператора связи". Почти каждый из нас сталкивался с такими звонками. Подобный спам стал причиной того, что многие люди окончательно перестали брать трубку с незнакомых номеров. Оригинальное решение проблемы нашел Ли Бомонт.
Получать деньги за назойливые звонки
Это произошло в ноябре 2011 году. В какой-то момент мужчину окончательно одолели звонки с рекламными предложениями.
Он заплатил 10 фунтов (900 рублей), чтоб превратить свой телефон в платную линию. Входящая минуту разговора обходится звонящему в 10 пенсов (9 рублей), из этой суммы 70% доставалось непосредственно владельцу такой линии.
Во всех анкетах, где банк или всякие магазины спортивных товаров просил указать свой контакт, он оставлял этот платный номер. Компании радостно добавляли его в свои базы.
Также, он зарегистрировался в интернете на всевозможных сомнительных сайтах. Оставил его на всех своих страницах в социальных сетях и форумах.
Расскажите подробнее про свою услугу
Эта блестящая идея прославила Ли Бомонта
Эта блестящая идея прославила Ли Бомонта
Теперь его совершенно не раздражали входящие опросы и предложения о покупке пылесосов за космические деньги. Наоборот, Бомонт хотел узнать про все это как можно больше.
За час разговора перечисляли 6 фунтов, из которых 4,2 были его (370 рублей). Да, не золотые горы, но фишка в том, что для получения этих денег вообще ничего не надо было делать. Можно параллельно заниматься любыми своими делами.
Во время своей деятельности Бомонту раздавалось по 20-30 входящих звонков, но их количество быстро сокращалось, из-за убытков, которые несли компании. Со слов автора идеи, на таких рекламных звонках ему удалось заработать 2000 фунтов (180 000 рублей).