Пандемия принесла значительные потери в бизнесе из-за неплатежеспособности клиентов. Но даже с ограниченным бюджетом на маркетинг юрфирмы смогут продвигать свой бренд. В колонке LexBlog рассказывается, как продолжать маркетинг при ограниченных бюджетах.
Продвижение юрфирм при ограниченном бюджете возможно. Но для этого необходимо сфокусироваться на следующих пунктах.
1.Social selling: привлекайте потенциальных клиентов через социальные сети.
Почти все юридические фирмы имеют аккаунты в социальных сетях, многие юристы ведут свои личные аккаунты. Однако не все понимают, как привлечь новых клиентов через соцсети. Некоторые юристы используют Linkedin только для репостов контента со страниц своих фирм.
В период пандемии юрфирмы стали активнее вести свои страницы в социальных сетях, чтобы делиться интересными кейсами и поддерживать контакт с клиентами. Юристы, в свою очередь, готовили контент исходя из нужд клиентов.
Привлечь больше заинтересованных клиентов поможет social selling - продажи, которые вытекают из общения в соцсетях. Создавайте больше полезного контента, чтобы укрепить отношения с клиентами.
2. Организовывайте виртуальные встречи
Благодаря удаленной работе мы нашли способ общения с клиентами из любой точки мира - онлайн-вебинары. Их можно сравнить с круглыми столами на выезде, которые проводятся фирмами для общения с клиентами, но без лишних затрат. Перемещение большинства событий для клиентов в цифровой формат вебинаров или виртуальных круглых столов требуют только доступа к таким платформам, как Zoom, MS teams и т.д. Среди преимуществ такого онлайн-формата общения с клиентами - сохранение бюджета, возможность привлечения иностранных партнеров и, самое главное, домашний комфорт.