Вслед за внезапным появлением S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase студия GSC Game World в микроблоге игры и на официальном сайте Xbox поделилась новыми подробностями о своём горячо ожидаемом постапокалиптическом шутере. Во-первых, показанная в трейлере визуальная составляющая S.T.A.L.K.E.R. 2 не отражает качество самого проекта. Ролик демонстрирует «тот уровень графики и атмосферы, к которому мы стремимся на релизе». Во-вторых, разработчики обещают полноценный открытый мир — «один из самых больших на сегодняшний день» — и усовершенствованную версию «симуляции жизни» A-Life. Обновлённая A-Life контролирует состояние Зоны и поведение населяющих её существ: «Бесчисленное количество событий и встреч будут происходить каждую секунду, даже если вас не окажется рядом». В-третьих, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит «грандиозную, нелинейную историю со множеством разных концовок». Игроку предстоит «регулярно принимать непростые решения» и жить с их последствиями — кратко- и долгосрочными. «Мы хо