Найти в Дзене
Ирбис

Переписка с миром

Адресат: Мир Тема: благодарность пробуждению С добрым утром, Мир! Незамысловатое приветствие, простая радость быть живым: видеть, слышать, осязать, петь, чувствовать. Долгое-долгое время я не хотела пробуждаться, убегая от тебя, от себя. Отсекая все возможности: от самых красивых до самых тяжелых. Это такой идиотский компромисс: не испытывать боль и платить за это чувствованием жизни как таковой. Трусость? Неблагодарность? Ты смотришь на меня ярким полукружием солнца из-за облака, смеешься мудро и глубоко: «Дитя, я рад твоему пробуждению от многолетнего сна. Но если снова заснешь, то помни, что это твой выбор». Мир, ты никогда не был ко мне излишне жесток или излишне добр. Иногда я думаю, что ты просто есть в вечной дуальности света или его отсутствия: безоценочно, безотносительно, без какого-либо умысла. А когда я перестаю слушать только свой ум, то замечаю какое количество радости и участия есть в каждом мгновении. Быть растворенной в настоящем или забиться в угол собственноручно вы

Адресат: Мир

Тема: благодарность пробуждению

С добрым утром, Мир!

Незамысловатое приветствие, простая радость быть живым: видеть, слышать, осязать, петь, чувствовать. Долгое-долгое время я не хотела пробуждаться, убегая от тебя, от себя. Отсекая все возможности: от самых красивых до самых тяжелых. Это такой идиотский компромисс: не испытывать боль и платить за это чувствованием жизни как таковой. Трусость? Неблагодарность?

Ты смотришь на меня ярким полукружием солнца из-за облака, смеешься мудро и глубоко: «Дитя, я рад твоему пробуждению от многолетнего сна. Но если снова заснешь, то помни, что это твой выбор».

Мир, ты никогда не был ко мне излишне жесток или излишне добр. Иногда я думаю, что ты просто есть в вечной дуальности света или его отсутствия: безоценочно, безотносительно, без какого-либо умысла. А когда я перестаю слушать только свой ум, то замечаю какое количество радости и участия есть в каждом мгновении. Быть растворенной в настоящем или забиться в угол собственноручно высеченной каменной тюрьмы в голове? – Выбор, казалось бы, очевиден.

«Дитя, чтобы быть со мной, научись быть собой и с собой» - шепчет мне Мир, когда я, взобравшись на шершавый осколок горы, слушаю песню цикад. Казалось бы, вот - вот и ухвачу суть, пойму, прочувствую, сберегу внутри. Но рано или поздно приходится покинуть Камень и неизбежно столкнуться с какофонией автострад, суетливостью вокзалов и аэропортов. Урок плавно перетекает в практику, и я раз за разом проваливаюсь. Знаешь, Мир, я все-таки научусь, ведь с каждым разом я (пусть и ненадолго), но продлеваю это состояние. И радуюсь этой маленькой, но Победе.

Ты отвечаешь всегда. Не пишешь мне писем на электронный адрес и не отправляешь бумажной почтой, однако неизменно я чувствую твои ласковые руки на плечах, попадаю на нужный рейс и оказываюсь там, куда стремится все мое существо.

И за это благодарю тебя, Мир.