Казалось бы, самое страшное позади: мы нашли квартиры, наладили поток клиентов.
Можно садиться у моря с бокалом "Пина колады", ведь бизнес удался.
Но…
На этом этапе в нашу жизнь пришла рутина и закатала нас под толстый слой унылой операционки.
Огромное количество времени съедала подготовка квартиры к заселению гостей, уборка, смена белья, проверка после выселения.
И тут выяснилось, что 90% здешних клининговых компаний не убирают апартаменты должным образом. То, что в их понимании чистая квартира, у нас вызывало нервную дрожь. То были стандарты отельной уборки, которая не отвечает требованиям уборки полноценных квартир. Было вообще непонятно, как оценить такую «уборку». Но Маша не собиралась это терпеть.
На уборку мы устраивали кастинг. Поначалу все компании, которые мы находили, убиралась сносно. Однако, стоило купить у них пакет на несколько уборок, как начиналась откровенная халтура.
Еще одной нашей головной болью внезапно стало постельное белье. При покупке мы не могли понять его размеры и состав. Пришлось поменять не один десяток комплектов, прежде чем нас все устроило.
Вскоре выяснилось, что сложнее найти достойную постирушку. Во многих ландри пользуются стиралками, которые не нагревают воду и на низких оборотах болтают в барабане многострадальные пододеяльники, наволочки и простыни. Нам могли спокойно отдать грязные полотенца. И обнаружишь ты это уже дома, когда вскроешь аккуратно запакованные пакеты. И ничего, что горят сроки и подходит время заселения.
Какое-то время мы даже стирали сами. Но когда ты не знаешь, как правильно это делать в домашних условиях, вместо полотенца получается жесткая половая тряпка. Если попытаться завернуться в такое после душа, ощущение будет, как от нежных поглаживай наждачной бумагой.
Но все это опыт! Со временем нам удалось найти нормальную прачечную. И горничные сейчас нас полностью устраивают. И стандарты выработаны с учетом мельчайших деталей.
Нужно было двигаться дальше и расширять команду...😉