Всё-таки насколько у нас развита привязанность к традициям, что ради них мы готовы платить втридорога за то, что можно получить дешевле.
Когда-то поезд "Красная стрела" считался престижным. Своей легендарной историей, классическим оформлением интерьера, поезд всегда привлекал пассажиров, желающих ощутить атмосферу прошлого. Но как по мне, ощутить атмосферы не получилось.
Читаем легенду поезда:
Время отправления поезда в 23.55 было установлено по прямому распоряжению наркома путей сообщения Л.Кагановича. Важно, что это время отправления с тех пор не менялось. Два состава ежедневно отправляются в это время от вокзала Москвы и северной столицы.
Состав долгие годы охраняли сотрудники НКВД, потому как этим поездом, в основном, пользовались высокопоставленные сотрудники министерств, ведомств и зарубежные гости.
Пассажиры из Люкса могут бесплатно пользоваться дополнительными услугами в сервисных центрах на вокзалах прибытия. Это Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве. Услуги предоставляются в день прибытия пассажира.
Со временем отправления и прибытия согласна, это удобно. А вот про стилизацию хотелось бы поговорить. Как вы отнеслись бы к тому, чтобы при посадке в поезд вас встречали проводники в форме довоенного времени и НКВДшники, дотошно проверяющие билеты? Мне кажется, такой нюанс мог бы придать атмосферности.
Раньше отправление и прибытие поезда сопровождалось музыкой, нынче это упразднили. И очень жаль. Это могло бы выгодно отличать "Красную стрелу" от остальных поездов.
В начале пути проводница предлагает пассажирам завтрак на выбор: блинчики с мясом, творожную запеканку или омлет. Горячий напиток, чай или кофе, за свой счёт. Вы знаете, для поддержания престижа, который падает с повышением сервиса в остальных поездах, утренний горячий напиток тоже можно было бы включить в предлагаемый завтрак. Ну и чашки с подстаканниками тоже сделать брендовыми.
Оснащение купе прекрасное. Чистая уютная постель, одноразовый гигиенический набор с тапками, пресса, а вот розетки для пассажиров верхних полок не предусмотрены. Большой минус сервису.
Ну и минус то, я считаю, что Зал ожидания повышенного комфорта доступен только пассажирам Люкса. Даже не СВ, заметьте, что уж говорить о купе, а только Люкс.
Поезд "Красная стрела" единственный в своём роде, и уровень престижа ФПК могла бы поддерживать на высоте. Такие мелочи, как форма проводников, техническое оснащение купе, горячий напиток включённый в завтрак, проводы и встреча поезда музыкой, доступный зал ожидания повышенного комфорта, могли бы поднять статус, когда-то престижного, поезда. А сейчас...
А сейчас"Красная стрела" за ту же цену, что и остальные поезда подобного формата, несколько уступает им по сервису и атмосферности. Всё-таки хотелось бы, чтобы бренд "Красная стрела" был непревзойдённым, чтобы иностранные гости выходили из поезда с восторгом, а не с разочарованием. Всё, что осталось от атмосферы, это цвет поезда и стилизация вагонов.
Как вы считаете, должна ли компания провести ребрендинг поезда без повышения стоимости провоза или и так сойдёт?