Найти тему

Поезд "Красная стрела" - плюсы и минусы

Всё-таки насколько у нас развита привязанность к традициям, что ради них мы готовы платить втридорога за то, что можно получить дешевле.

Когда-то поезд "Красная стрела" считался престижным. Своей легендарной историей, классическим оформлением интерьера, поезд всегда привлекал пассажиров, желающих ощутить атмосферу прошлого. Но как по мне, ощутить атмосферы не получилось.

Поезд "Красная стрела"
Поезд "Красная стрела"

Читаем легенду поезда:

Время отправления поезда в 23.55 было установлено по прямому распоряжению наркома путей сообщения Л.Кагановича. Важно, что это время отправления с тех пор не менялось. Два состава ежедневно отправляются в это время от вокзала Москвы и северной столицы.
Состав долгие годы охраняли сотрудники НКВД, потому как этим поездом, в основном, пользовались высокопоставленные сотрудники министерств, ведомств и зарубежные гости.
Пассажиры из Люкса могут бесплатно пользоваться дополнительными услугами в сервисных центрах на вокзалах прибытия. Это Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве. Услуги предоставляются в день прибытия пассажира.

Со временем отправления и прибытия согласна, это удобно. А вот про стилизацию хотелось бы поговорить. Как вы отнеслись бы к тому, чтобы при посадке в поезд вас встречали проводники в форме довоенного времени и НКВДшники, дотошно проверяющие билеты? Мне кажется, такой нюанс мог бы придать атмосферности.

Раньше отправление и прибытие поезда сопровождалось музыкой, нынче это упразднили. И очень жаль. Это могло бы выгодно отличать "Красную стрелу" от остальных поездов.

В начале пути проводница предлагает пассажирам завтрак на выбор: блинчики с мясом, творожную запеканку или омлет. Горячий напиток, чай или кофе, за свой счёт. Вы знаете, для поддержания престижа, который падает с повышением сервиса в остальных поездах, утренний горячий напиток тоже можно было бы включить в предлагаемый завтрак. Ну и чашки с подстаканниками тоже сделать брендовыми.

Оснащение купе прекрасное. Чистая уютная постель, одноразовый гигиенический набор с тапками, пресса, а вот розетки для пассажиров верхних полок не предусмотрены. Большой минус сервису.

Ну и минус то, я считаю, что Зал ожидания повышенного комфорта доступен только пассажирам Люкса. Даже не СВ, заметьте, что уж говорить о купе, а только Люкс.

Поезд "Красная стрела" единственный в своём роде, и уровень престижа ФПК могла бы поддерживать на высоте. Такие мелочи, как форма проводников, техническое оснащение купе, горячий напиток включённый в завтрак, проводы и встреча поезда музыкой, доступный зал ожидания повышенного комфорта, могли бы поднять статус, когда-то престижного, поезда. А сейчас...

А сейчас"Красная стрела" за ту же цену, что и остальные поезда подобного формата, несколько уступает им по сервису и атмосферности. Всё-таки хотелось бы, чтобы бренд "Красная стрела" был непревзойдённым, чтобы иностранные гости выходили из поезда с восторгом, а не с разочарованием. Всё, что осталось от атмосферы, это цвет поезда и стилизация вагонов.

Как вы считаете, должна ли компания провести ребрендинг поезда без повышения стоимости провоза или и так сойдёт?