Подробнее обсудим исследование потребителей. По факту - это основополагающая часть маркетинговой стратегии. Только с помощью правильного понимания вашего клиента вы сможете правильно составить рекламное сообщение и выбрать каналы продвижения.
В Digital маркетинге можно говорить о двух видах исследований, но в рамках digital маркетинга стоит говорить о двух направлениях:
1. Онлайн панель - все традиционные исследования онлайн. Это группа респондетов, давших согласие на участие в тех или иных исследованиях. Им отправляется анкета для заполнения. К примеру можно тестировать сам продукт, сообщение, креатив, подход к клиенту, то есть всё что угодно. Преимущества следующие: благодаря ей мы сможем составить портрет нашей ЦА, изучить потребительское потребление (при покупке, потреблении продукта/услуги), сделать рекламные тесты и оценить их реакцию. По факту тестировать можно всё что угодно, даже название и медиапредпочтения потребителя (где он хотел бы увидеть рекламу)
2. Исследование пользователя по соц. сетям. Большинству из вас известно, что, например, во Вконтакте мы можем отсортировать людей по демографическим показателям - возраст, семейное положение, доход, интересы. После формирования данной целевой группы, проанализировать основные факторы поведения данной целевой группы, проанализировав их интересы (к примеру ваши товары связаны со спортом - какой спорт они любят). Так вы формируете общее представление не только о социально демографических показателях, но и о том, в каких группах они состоят, что они в них пишут.