Найти в Дзене
ЯBLENDER

Blender 2.8 - копирование по кругу (без деформации) Array & Arrows

Пример, как можно быстро скопировать любой объект по кругу без деформации. Копирование по кругу с помощью пустышки Arrows и модификатора Array.

Все до ужаса очень просто.

1. Добавляем на сцену объект который хотим копировать, в моем случае это будет куб.

Add > Mesh > Cube или гор.кл. Shift+A > Mesh > Cube
Add > Mesh > Cube или гор.кл. Shift+A > Mesh > Cube
-3

2. Выделяем куб и сдвигаем в сторону от 3D Cursor на нужное вам расстояние по одной из осей, в моем случае по оси Y.

-4

3. Добавляем на сцену пустышку Arrows. С помощью нее будем делать круговое копирование.

На пересечении координат появится пустышка с координатными обозначениями.

 Add > Empty > Arrows или гор.кл. Shift+A > Empty > Arrows
Add > Empty > Arrows или гор.кл. Shift+A > Empty > Arrows
-6

4. Выделяем куб и перемещаем центральну точку объекта (оранжевая точка) в центр пересечения координат, в моем случае к месту где находится 3D Cursor.

Object > Set Origin > Origin to 3D Cursor
Object > Set Origin > Origin to 3D Cursor

5. К выделенному кубу применяем модификатор Array

-8

6. В модификаторе Array в поле Count указываем сколько должно быть копий. Убираем голочку с пункта Relative Offset и ставим галочку на пункте Object Offset.

-9

7. В активированное поле вставляем нашу пустышку Arrows (Empty), добавляем с помощью выпадающего списка или пипетки.

-10

8. Выделяем пустышку и с помощью инструмента Rotate (вращение) начинаем вращать, в моем случае вращаем пустышку по оси Z.

Вращение инструментом Rotate по оси Z двигая синее сечение или с помощью гор.гл. R+Z

-11
-12

ГОТОВО