Линия консультации "КомпасЛидера" каждый день сталкивается с вопросами, которые беспокоят клиентов. Корректный ответ - это приоритет в нашей сфере. Но необходимо учитывать психологические факторы, которые принесут полное удовлетворение от запрашиваемой информации.
Все любят социальную активность (даже интроверты, но в более ограниченном варианте). Иногда нам нужна перезагрузка и побыть одним, но в итоге все равно ищем общения. О чем это мы? Каждый клиент для нас индивидуальность со своей особенной "болью" и главная цель - подобрать способ, чтобы предоставить поддержку по системе в полном объеме и устранить "беспокойство".
Конечно, мы продаем продукт и радуемся выполненным планам, только радости, зачастую, бывает больше именно от оказанной помощи пользователям, от их добрых слов, от стремления сотрудничать с нами в будущем. Это настоящая награда. А люди чувствуют все, особенно когда о них искренне заботятся.
Что важно для нашей линии консультации?
- Быть единой и доступной точкой контакта для всех пользователей4
- Уметь говорить с любым пользователем, понять, что случилось и дать уверенность быстрого и лучшего разрешении его затруднений с системой и записью на семинар;
- Конкретизировать по каким направлениям задаются вопросы и разделить их, чтобы точнее попадать в ситуацию клиента.
Так сейчас выглядит разделение:
Плюс, были добавлены аудиторские консультации. Здесь разбираются трудные вопросы в сфере бухгалтерии и юриспруденции.
Мы продолжаем развивать свой уровень обеспечения поддержки. Всегда можно найти недочеты, но то, что создано очень позитивно принимают пользователи.
Переходите на сайт, чтобы изучить раздел полностью.
Сайт compaslidera.ru