"Откройте ещё одну кассу", "пусть за вами не занимают", "зачем вам мой паспорт" — это малая часть шаблонных фраз, которые ежедневно можно услышать в каждом сетевом магазине. Этим грешат и покупатели, и продавцы. Почему уже давно пора перестать их употреблять? "Откройте еще одну кассу" В 90% случаев, когда на кассу приходит дополнительный продавец, это не заслуга смелого покупателя, который об этом громко попросил. Скорее всего, продавец пару минут назад сам вызвал коллегу. Сотрудник обычно замечает, что собралась очередь и дает сигнал о помощи. Он жмет кнопку под кассой и на складе (иногда одновременно и в зале) раздается сигнал. Это и есть призыв, на который реагируют. "Давайте проверим, пришли ли деньги" Есть такие странные покупатели, которые вклиниваются в очередь и просят пробить им какую-нибудь мелочь, а дальше пытаются рассчитаться карточкой. Делается это с целью проверить баланс. Если денег нет, то человек отказывается от покупки и под форсажем уходит. Чтоб отменить такой ч
"10 рублей буду должна" и еще пять фраз, которые вызывают недоумение
24 июля 202024 июл 2020
2 мин