Найти тему
Автомаркетолог

Нечётный подход к ценообразованию в F&I?

Есть разные способы, как можно повысить эффективность F&I-офиса вашего автосалона. Один интересный способ сделать это — обратить внимание на детали ценообразования предложений F&I.

Мы все слышали термин «магия чисел», не так ли? Чтобы эта «магия» стала реальностью, можно воспользоваться концептом нечётного ценообразования. Идея не новая, но эффективная. Она позволит получать больше прибыли, воздействуя на психологию ваших клиентов.

Нечётное ценообразование намекает клиенту на то, что ему уже дается лучшая цена. В отличие от четного ценообразования, оно удерживает потребителей от поиска более низкой цены.

Восприятие сделки в итоге такое, что дилер снизил цену по максимуму, до последней копейки. Воспринимаемая стоимость выше, и это стимулирует покупку.

Например, вместо того, чтобы просить 4000 долларов по контракту на обслуживание автомобиля, выставьте цену в 3 987 долларов. Это больше похоже на выгодную сделку.

Хорошая идея — использовать цифру с нисходящими индивидуальными числами; после первого числа остальные становятся меньше. Клиент, как правило, в любом случае фокусируется на первом числе. Например, предлагая систему курсовой устойчивости, начните с 3, а следуйте пусть будет 987, а не 999.

Поскольку мы хотим, чтобы наши клиенты рассматривали нашу продукцию как имеющую хорошую ценность, эта стратегия имеет смысл.

Мы не можем контролировать много вещей в мире, или даже в каждой сделке. Пропустите разговоры о Китае, биткойне, выборах, налоговых ставках, политике, процентных ставках и ценах на нефть. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать.

Мы все получаем одни и те же 24 часа в сутки. То, что мы с ним делаем, определяет то, как мы живем.

Цифры, которые вы используете, помогают управлять продажами. Попробуйте такой подход в течение 30 дней и убедитесь сами. Ради вас и вашего ДЦ, двигайтесь вперед и получайте прибыль.

По материалам WardsAuto.