Найти тему

Раствори свои проблемы в кофе

Источник фото: Яндекс. Картинки
Источник фото: Яндекс. Картинки

Сегодня 24 июля празднует день рождение... растворимый кофе. Ровно 82 года назад с конвейера швейцарской компании сошли первые банки нового напитка, ставшей впоследствии первой популярной маркой растворимого кофе – «Nescafe».

Источник фото: Яндекс. Картинки
Источник фото: Яндекс. Картинки

Как и многие открытия? растворимое кофе тоже было открыто случайно: 1906 году, английский химик Дж. К. Вашингтон, который жил в Гватемале и был почитателем заварного кофе, обратил внимание на порошковый налет, оседавший на стенках его серебряной турки.
Сначала такой кофе стал обязательным в рационе американских солдат, сначала в Первой мировой, а после в условиях Второй мировой войны. После её завершения, бывшие солдаты, привыкшие к данному напитку, сделали его востребованным в США, а затем и в других странах мира.

Источник фото: Яндекс. Картинки
Источник фото: Яндекс. Картинки

У растворимого кофе есть два больших преимущества перед зерновым кофе: больший срок хранения- натуральный кофе вследствие испарения кофейных масел достаточно быстро теряет аромат и содержание кофеина в растворимом кофе обычно меньше, чем в заваренном кофе.

Источник фото: Яндекс. Картинки
Источник фото: Яндекс. Картинки

«Нестле» понимает социальную ответственность бизнеса: компания может быть успешна в долгосрочной перспективе только тогда, когда она создает ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. «Создание общих ценностей» - часть бизнес-стратегии компании «Нестле». Все больше компаний в мире говорят не о благотворительности, а о социальных инвестициях в те области, которые важны как для успеха самой компании, так и для развития общества. Проанализировав свою цепочку ценностей, «Нестле» выбрала три приоритетные области для социальных инвестиций. Это - питание, развитие сельских областей и управление водными ресурсами.

Источник фото: Яндекс. Картинки
Источник фото: Яндекс. Картинки

Ежегодно «Нестле Россия» оказывает поддержку более 50 благотворительным организациям, выступает партнером проектов, направленных на развитие образования, спорта и популяризацию здорового образа жизни.

Источник фото: Яндекс. Картинки
Источник фото: Яндекс. Картинки

Еда
6,23 млн интересуются