Найти тему
Инфоциклон

Доплата за классное руководство по-новому. А разве не доплачивали?

                               Фотография с сайта pixabay.com
Фотография с сайта pixabay.com

Всем привет!

Материальное стимулирование педагогических работников к классному руководству будет способствовать желанию педагогов качественно и ответственно подходить к своим обязанностям. Несмотря на то, что доплаты за классное руководство в регионах существуют, в денежном выражении это «смешные суммы».

Современный мир живет по принципу время – деньги. К тому же, любой труд должен оплачиваться. Пришло время подумать об этом на государственном уровне…

                      Фотография с сайта pixabay.com
Фотография с сайта pixabay.com

Кто дает и сколько?

Инициатива выплат исходит от Президента, об этом он сообщил Федеральному Собранию в своем Послании (Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от от 12.01.2020г.). Размер доплаты будет составлять 5000 рублей, и начисляться – ежемесячно. Источником финансирования выступит федеральный бюджет.

Кто имеет право на получение?

Выплату ежемесячного денежного вознаграждения, получат педагогические работники, осуществляющие классное руководство, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. Важно: данный вид выплат будет осуществляться к уже имеющимся. Это значит, что региональные выплаты, за классное руководство, сохранятся.

За что платят?

Классное руководство выполняется на добровольных условиях, которое подразумевает выполнение дополнительных видов педагогической деятельности, не связано с занимаемой педагогом должностью и соответственно не входит в круг его должностных обязанностей. Работа классного руководителя направлена на каждого ребенка и класс, в целом.

-3

Чего ждут от классного руководителя взамен?

1. Приоритетной остается функция педагога – воспитательная.

Так как классный руководитель находится ближе всего к классу, то и функции классного воспитания направлены на сопровождение учеников (класса) по всем возникающим в процессе обучения ситуациям. Создание благоприятных психологических условий в классе.

2. Формирование внутренней позиции личности ученика.

Сюда относят индивидуальный подход к ребенку, оказание поддержки, помощи в сложных ситуациях. Коллективное развитие личности и формирование устойчивой внутренней позиции по отношению к негативным проявлениям окружающей действительности.

3. Содействие по духовно-нравственному развитию личности ученика, класса.

4. Формирование активной гражданской позиции у обучающихся.

5. Содействие в адаптации школьников в условиях современного мира.

Педагог должен помогать ребенку, реализовать свой потенциал. Вовлекать в активную жизнь социума, путем направления его интереса в социальные группы, движения.

Если статья Вам понравилась, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. До скорой встречи)