Найти в Дзене

Умный двойник Дефендера: Ineos хочет сделать новый внедорожник на заводе Mercedes

Двойник Дефендера
Двойник Дефендера

Mercedes пришлось сэкономить, поэтому он решил, среди прочего, продать завод в Хамбахе, Франция, где модели Smart создаются с 1997 года. И эти городские машины могут иметь интересного преемника. Автомобильная ветвь британского химического гиганта Ineos заинтересовалась гонкой. Она хотела бы создать свой новый внедорожный гренадер, который не только визуально напоминает оригинальный Land Rover Defender.

Буквально недавно стало известно, что британский производитель автомобилей Ineos начал переговоры с Mercedes о покупке завода. Он принадлежит компании с одноименным названием, которая в основном занимается химической и нефтехимической промышленностью и принадлежит британскому миллиардеру Джеймсу Рэтклиффу. Он является одним из самых богатых людей в Великобритании, согласно журналу Forbes, его состояние оценивается в 16,2 миллиарда долларов. Ineos также является одним из крупнейших игроков в своей области, на котором работают 22 000 человек в 26 странах.

Ineos выпустит свой первый автомобиль во Франции - внедорожник Grenadier. Таким образом, завод переключится с самых маленьких автомобилей (с 1997 года было выпущено 2,2 миллиона Smart ForTwos) на самые большие. Следует отметить, что на заводе недавно была создана линия внедорожников, которая, по мнению Ineos, соответствует размерам его модели.

Британцы уже приостановили строительство новых заводов в Бридженде, Уэльс, и Эстаррее, Португалия, из-за возможного приобретения завода трехконечной звезды (там должны были быть построены каркасы лестниц и элементы кузова). В частности, жители Уэльса были не очень довольны этим решением, так как осенью Ford закроет свой моторный завод в том же районе.

«Конечно, мы рассматривали этот вариант раньше (используя существующую фабрику, а не создавая совершенно новую) - но из-за пандемии covid-19 открылись новые возможности, такие как эта с фабрикой в ​​Хамбахе. У нас есть такая опция. у них просто не было этого раньше, "говорит глава молодого автопроизводителя Дирк Хайльманн.

Поэтому сейчас Ineos рассматривает вопрос о том, окупится ли вообще строительство двух новых заводов. Хейлманн также сказал, что пандемия замедлила первоначальный план строительства. Так что даже это может повлиять на решение о новом заводе. Мы должны выяснить в ближайшие недели, как Ineos получится в конце. Недаром Ineos является одним из спонсоров заводской команды Mercedes на чемпионате мира Формулы-1.

Однако, согласно Automotive News Europe, Ineos рассматривает как минимум еще один вариант. Это завод Nissan в Барселоне, который должен закрыться в конце года. Однако, по словам представителей автопроизводителя Hambach, это первично. Производство модели Grenadier планируется начать в конце 2021 года, что поможет сохранить существующий завод. На первый взгляд, сам Ineos Grenadier выглядит как близнец последнего поколения Land Rover Defender, но на самом деле он был создан исключительно на чистой бумаге - и речь идет не только о дизайне, но и о технической основе. Он образует каркас лестницы, за которым стоит компания Gestamp, которая также производит рамы для Toyota Land Cruiser. Интересно, что автомобиль не имеет независимой подвески колес, что является довольно редким явлением в современном мире, пишет британский журнал Autocar.

Тем не менее, он сыграл важную роль в истории этого внедорожника. Рэтклифф хотел купить права на производство оригинальной модели у Land Rover и продолжить ее производство даже после 2016 года, когда он официально закончился. Однако Land Rover отказался, поэтому британский миллиардер решил построить своего Дефендера. «Проект Grenadier начался с выявления пробела на рынке функционального бездорожья, класса, который покинули многие производители», - рассказывает Ратклифф о причине появления автомобиля. Именно проходимость по местности должна быть самым большим преимуществом новой модели. По словам представителей Ineos, в автомобиле не должно быть ничего для демонстрации - в нем должно быть все, что нужно его владельцу, но ничего, в чем он не нуждается.

Как уже упоминалось, основой автомобиля является рама от компании Gestamp. А поскольку деньги не являются проблемой для Ineos, другие части автомобиля подписаны крупными компаниями. Согласно Automotive News Europe, австрийская Magna Steyr, немецкая MBTech, частично принадлежащая Daimler, отвечала за большинство разработок, восьмискоростной автомат от ZF, а бензиновые и дизельные двигатели будут поставляться BMW. По данным Autocar, в обоих случаях это должны быть трехлитровые шестицилиндровые двигатели серии B57 (дизель) и B58 (бензин). Они используются в ряде моделей в модельном ряду баварского производителя. Бензиновый двигатель с различной мощностью можно найти в BMW 3 серии, 5 или 7, внедорожниках X3, X4, X5 или X7, а также в спортивном Z4 и, следовательно, в Toyota Supra. Турбодизель из серии B57 снова имеет, среди прочего, серии 5 и 7 или внедорожники X5 или X7. Постоянный полный привод будет само собой разумеющимся в Grenadier, как и блокируемые дифференциалы.

В дополнение к классическому закрытому кузову, Grenadier также получит кузов с двойной кабиной. Дизайн автомобиля был явно вдохновлен Defender. Это не только квадратные формы, но и передняя часть с круглыми светодиодными фонарями или окнами в крыше, где у Ineos нет стекла, которое заменяется ручками. На двухстворчатой ​​крышке багажника имеется запасное колесо (между прочим, автомобиль будет перевозить европоддон), боковые ящики для хранения также должны быть доступны снаружи, и на передних крыльях можно сидеть.

Должна быть существенная разница по сравнению с оригиналом в интерьере - он отсутствует на фотографиях, но он должен предложить, например, мультимедийную систему и гораздо более комфортную среду. Ineos также привлекает персонализация автомобиля и ряд различных доплат. Поэтому производство должно начаться в конце 2021 года, а продажи начнутся в начале следующего года. В дополнение к Европе Соединенные Штаты также станут ключевым рынком. В Европе цена на автомобиль может стартовать, по данным британских СМИ, на уровне 40 тысяч фунтов.