Найти тему
СМСка

Жизнь за даром (часть 1, глава 16)

Оглавление

Глава 15.

Глава 16.

Граф еще раз внимательно посмотрел на девушек и обратился сначала к Лорейн, а потом к Мерине:

- Лола, мы же договаривались, если она придет в себя, надо позвонить сразу, если не всем, то хотя бы мне? Мерина, я восхищен, всего два дня, а ты уже предстала перед нами новая, преображенная и почти здорова?

- Папа, прости – Лорейн начала оправдываться – Я хотела, но…

- Граф, это я упросила ее не звонить и все мне рассказать – мне хотелось немного времени – простите – перебила ее Мерина.

- Ладно – граф безнадежно махнул рукой – Что она успела тебе рассказать?

- Пап, я рассказала все, что знала сама. Думаю, нет смысла скрывать от нее правду.

- Хорошо, наверное, это и к лучшему, что вы успели поговорить. Мерина, я понимаю, что тебе пришлось нелегко, но толи еще будет. Тебе понадобиться много сил и терпения, чтобы научиться жить по – новому, я буду рад помочь тебе во всем разобраться. Мы все будем рады. Я бы очень хотел, чтобы ты осталась с нами, конечно, это решать только тебе, но нам всем бы не хотелось, чтобы ты уходила в ни куда одна. Пойми, мы все постараемся тебе помочь. Я постараюсь научить тебя всему, что знаю и умею. Твой отец по мере возможности будет тебе помогать, но ты должна понимать, что к прошлой жизни возврата больше нет, ты не можешь видеться ни с кем. Это тяжело, но тебе придется начинать жизнь с начала. Мне очень жаль, что все так вышло. Ты мне как дочь, прости, что не смогли уберечь тебя. Это тебе. – граф вздохнул и протянул Мерине, запечатанный конверт – Открой его, а мы пока пойдем и встретим Алекса с Деметрием, они вот – вот должны подъехать.

Лорейн вопросительно посмотрела на отца, но увидев его взгляд, молча встала и они вышли во двор.

Мерина осталась сидеть на кухне одна. Несколько минут она просто смотрела на конверт, не в силах осознать все, что ей пришлось сейчас услышать, но в какой-то момент она нашла в себе силы и решительно взяла конверт в руки и вскрыла. Из конверта на стол вылетел еще один маленький, а так же кулон, в котором она обнаружила маленькую фотографию родителей, и письмо. Мерина дрожащими руками открыла письмо и начала читать:

«Дорогая моя, любимая доченька!

Пишу тебе сейчас, а в глазах стоят слезы. Мне бы очень хотелось быть сейчас рядом с тобой и поддержать тебя, но, к сожалению, в ближайшее время это не возможно. Мы с мамой очень любим тебя, пожалуйста, не забывай об этом никогда.

Тебя, наверное, очень мучает вопрос как мама? Она держится, все – таки она не знает всей правды и нам всем очень тяжело. Возможно, когда – нибудь можно будет все рассказать, но не сейчас, я надеюсь, ты понимаешь, что у нас просто не было другого выхода? Прости меня, доченька, за все. Тебе пришлось очень рано стать взрослой, но я уверен, что у тебя все получиться. Помни, я всегда рядом, даже если ты меня не видишь.

В конверте ты найдешь новые документы и кредитную карточку. Этот счет открыт на твое новое имя, на нем не очень много денег, но, я надеюсь, тебе этого хватит, хотя бы на первое время. По возможности я буду переводить туда еще или граф. Я очень тебя прошу, не отвергай его помощь, он хороший человек и тоже, по своему, тебя любит, как и вся его семья, прими их и пусти в свое сердце. Ты не будешь разочарованна. По крайней мере, им ты точно можешь доверять.

Кулон, который ты также найдешь в конверте, я сделал сам, надеюсь, он принесет тебе чуточку тепла и нашей любви. Теперь у тебя новое имя и новая жизнь, но я бы хотел, чтобы ты сохранила в себе и частичку прошлого, поэтому не удивляйся и не расстраивайся, когда откроешь новые документы. Возможно, тебе захочется все поменять, тогда обратись с этим к графу – он все сделает, но я почему - то уверен, что ты улыбнешься.

Вот, пожалуй, и все. Получается кратко, а мне бы так много хотелось тебе сказать, но, я надеюсь, у нас еще будет для этого возможность. Все наладиться, я в этом уверен. Будь сильной моя девочка – ты со всем справишься, я верю в тебя. Мы все верим!

Целую тебя и обнимаю.

С любовью,

Папа.»

С минуту Мерина сидела не шевелясь, но в какой - то момент почувствовала, что по ее щеке снова катиться слеза. «Нет! – решительно сказала она сама себе – Не будь тряпкой. Они все в тебя верят, а ты тут сопли по асфальту развозишь! Возьми себя в руки. Раз уж так сложилось, значит, придется теперь с этим как – то жить! И ты справишься, ты выживешь, всегда выживала! Не бывает без выходных ситуаций, бывает лишь ситуации, выход из которых тебя не устраивает, но даже если так, то возьми себя в руки и сделай так, чтобы он стал тебя устраивать!». Она протянула руку, взяла кулон и надела на шею, может быть это самовнушение, но она действительно почувствовала исходящее от него тепло. Затем она вскрыла конверт. Из него аккуратно достала новое свидетельство о рождении, паспорт, права и кредитную карту. Мерина открыла паспорт и все – таки не смогла сдержать улыбки, прочитав свое новое имя. «Элена – значит – спасибо папа, действительно угодил – подумала девушка». Она сосредоточилась и попыталась мысленно передать свои благодарности отцу, в тайне надеясь, что он почувствует и ему тоже станет чуточку легче. Почему – то ей казалось, что именно так все и будет. Она поднялась со стула и собрала разбросанные на столе бумаги и документы. Письмо отца она аккуратно сложила и убрала в карман джинс, решив вклеить его потом в тетрадь отца, которая вместе с ее рюкзаком должна быть у Алекса. На секунду вспомнив их последний разговор и встречу со Стасом, она невольно впала в ярость и сама не заметила, как прошептала:

- Я отомщу, Стас, обязательно отомщу. Если будет нужно, я вернусь за тобой даже с того света. – при этом ее глаза заблестели серебристым светом, а зрачки стали вертикальными, как у животного.

Но уже буквально через несколько секунд она смогла взять себя в руки, ярость отпустила, а глаза снова стали нормальными, если бы ее кто – нибудь видел в этот момент, то сразу бы понял, что перед ним опасный и страшный противник. Но сейчас даже она сама не знала всей своей истинной силы. Она услышала, как подъехала машина. Из нее вышли Деметрий и Алекс. Они подошли к графу и Лорейн и о чем – то стали с ними говорить. Мерина напрягла слух. Конечно, в этом доме была потрясающая звукоизоляция, и говорили они очень тихо, но кое – что она все – таки услышала:

- Пап, она справиться? – прошептал Алекс

- Да, сын, я уверен, у нее все получиться. Она очень быстро оправилась и обратилась, значит, организм готов, а что касается моральной стороны, то я надеюсь, она позволит нам помочь.

- Мы все надеемся – скорее выдохнул, чем сказал Деметрий.

Мерина удивилась своему новому слуху. Она поняла, что все, что с ней произошло отныне и навсегда останется с ней, а сама она останется с этими людьми и постарается их не разочаровать. Но сначала она хотела кое – что сделать и искренне надеялась, что они не будут возражать. Она твердо пошла на встречу к этим людям, которые по - неволе стали теперь ее семьей, и на встречу своему новому будущему. Рина открыла дверь на улицу, и все сразу повернулись к ней. Они затаили дыхание и, казалось, сам дом ждет от нее ответа.

- Я остаюсь – одними губами прошептала девушка, однако, не сомневаясь, что ее услышали.

Люди на улице издали вздох облегчения и первой, как ни странно, к ней кинулась Лорейн. Она обняла девушку и прошептала:

- Ты будешь счастлива и все сможешь. Я обещаю.

К ним подошли остальные и граф сказал:

- Мы все обещаем. И, пожалуйста, зови меня Влад, ну или дядя на худой конец – он по – отечески ей улыбнулся – Пойдемте в дом.

- Подождите – взмолилась Мерина – Прежде, чем я начну новую жизнь, я бы хотела простится со старой.

- Это как? – спросил Деметрий

- Отвезите меня на кладбище, я хочу увидеть себя в последний раз. Мне это необходимо.

Граф внимательно посмотрел на нее и в итоге утвердительно кивнул:

- Хорошо, я отведу тебя туда. Когда ты хочешь отправиться?

- Прямо сейчас, если можно?

Граф огляделся. Уже смеркалось.

- В принципе можно – сказал он скорее сам себе, чем присутствующим – Дети, вы в дом и приготовьте что-нибудь поесть девушке, а то я знаю, какая Лорейн - кулинарка – все хмыкнули - Мы скоро вернемся – и он протянул Мерине руку – Идем.

- Как? – удивилась девушка, но руку взяла.

- Ты еще научишься этому – пообещал граф, но его слова растаяли в воздухе.

На секунду все закружилось, и вот они уже стоят посреди кладбища недалеко от могилы, усыпанной цветами.

Влад внимательно огляделся и втянул воздух:

- Можешь идти, а подожду тебя здесь. Только не очень долго. Ты все – таки очень похожа еще на девушку с портрета и давай не будем доводить смотрителя до инфаркта – он улыбнулся и указал на ту самую могилу с цветами.

Мерина благодарно взглянула на него и бросилась туда. Она все еще не могла в это до конца поверить, но взглянув на портрет на камне и прочитав надпись, поняла, что назад уже дороги нет. С портрета на нее смотрела она сама. Мерина присела на край могилы и дотронулась рукой до камня. В какой – то момент она пожалела, что не догадалась взять цветов, как бы глупо это не звучало.

- Я обязательно это исправлю, принцесса – прошептала она – Спи спокойно. Ты навсегда останешься в моем сердце, и я никогда не забуду твоего лица и твоей жизни, как бы я не изменилась. Я люблю тебя, Рина. Я не сдамся и буду жить за нас обеих. Прощай. Мне пора, но я вернусь к тебе обязательно.

Она еще раз провела рукой по портрету и встала. Бросив последний взгляд на камень, она резко отвернулась и пошла прочь. Назад, туда, где ее ждал граф.

- Как ты, Рин? – спросил он

- Теперь меня зовут Элена. Спасибо Вам за то, что дали попрощаться. Мне стало легче это принять. Раз Мерины больше нет, значит, дальше вперед будет двигаться Эля. Я не сдамся и я вернусь. Я ей пообещала – Мерина кивнула в сторону могилы.

Граф искренне удивился ее внутренней силе и стержню. Он обнял ее крепко, почти по-отечески.

- Пойдем – сказал он и протянул ей руку.

Они медленно растворились в тихой кладбищенской ночи.»»

Я открыла глаза и услышала, как кто-то шел ко мне по пустому кладбищу. Присмотревшись, я увидела Алекса. Он подошел ко мне и опустился рядом.

- Эля, я так и знал, что найду тебя здесь – сказал он и приобнял меня.

- Конечно, я ведь обещала ей вернуться с цветами – ответила я ему и улыбнулась – Но я рада, что ты тоже здесь. Прошло почти два года, но я все помню, как будто это было вчера.

- Это не удивительно. Ты всегда отличалась особой памятью. Прости, что побеспокоил тебя, но, думаю, что нам пора ехать, если ты хочешь осуществить задуманное. Времени почти не осталось.

- Да, едем. – мы поднялись с могилы – Спасибо, что помогаешь мне, Алекс, и, вообще, спасибо тебе за все, что ты сделал для меня. Для новой меня. Не знаю, чтобы со мной было, если бы не ты.

- Эль – не надо… - прошептал Алекс – Ты же знаешь…

- Шшшш… - приложила я палец к его губам и медленно, впервые его поцеловала, легонько коснувшись своими губами его губ – Шшш… - сказала я еще раз – Я знаю, я все знаю… А теперь идем, нам действительно пора, у нас еще очень много дел.

Я взяла его за руку и повела прочь, кинув последний взгляд на могилу, мне на секунду почудилось, что девушка с портрета улыбнулась.

Конец первой части…

ζ

Начало истории тут )