Найти в Дзене
Auto world

Новая эра Ford mustang

Спортивное подразделение FORD Perfomance вместе с ателье RTR представило гоночную версию электрического mustang mach i и тем самым решила показать всему миру на что способны новые технологии и что нас ждёт в будущем, автомобиль построен на базе FORD mustang mach i gt только вот вместо двух моторной силовой установки в этого монстра установили 7 электро моторов, спросите зачем так много всё очень просто 3 мотора прикреплены к переднему дифференциалу а ещё 4 к заднему в виде стопки блинов, моторы соединяются с дифференциалами одним карданным валом который имет огромное количество регулировок благодаря чему автомобили можно настроить под любой вид соревнований будь то дрифт или кольцевые гонки ограничений нет, а трансмиссия способна ни только распределять момент между осями они перебрасывать всю мощность как на всё 4 колеса так и на задние в зависимости от ситуации, другими словами в компаний решили показать на сколько универсальным может быть электро кар, мощность этого авто составл

Спортивное подразделение FORD Perfomance вместе с ателье RTR представило гоночную версию электрического mustang mach i и тем самым решила показать всему миру на что способны новые технологии и что нас ждёт в будущем, автомобиль построен на базе FORD mustang mach i gt только вот вместо двух моторной силовой установки в этого монстра установили 7 электро моторов, спросите зачем так много всё очень просто 3 мотора прикреплены к переднему дифференциалу а ещё 4 к заднему в виде стопки блинов,

-2

моторы соединяются с дифференциалами одним карданным валом который имет огромное количество регулировок благодаря чему автомобили можно настроить под любой вид соревнований будь то дрифт или кольцевые гонки ограничений нет, а трансмиссия способна ни только распределять момент между осями они перебрасывать всю мощность как на всё 4 колеса так и на задние в зависимости от ситуации, другими словами в компаний решили показать на сколько универсальным может быть электро кар, мощность этого авто составляет 1419 л.с

-3

и этот показатели не оставляет камня на камне как на обычных ДВС, у вы но жадные представитель компаний не предоставили какой либо информации о диномических характеристиках но они наверняка очень впячетляющии ведь ни зря-же автомобили получил аэродинамический обвес благодаря которому на скорости 257 км/ч создаётся прижимная сила в 1 тонну

-4

Это позволяет удержать хоть и электрический, но всё такой же дикий мустанг. Автомобиль оснащается никель марганцевой батареей ёмкостью в 56,8 кВт в час и системой охлаждения где используется диэлектрическая жидкость позволяющая снизить нагрев батарей во время зарядки,

-5

в компаний также подумали о безопасности и оснастили новинки тормозной системой от brembo как у гоночного mustang gt 4 которая оснащена электронным усилителем что обеспечивает рекуперативное торможение в сочетание с ABS и контролем устойчивости для оптимизацией тормозной системы, а фанаты по наваливать боком по достоинству оценят наличие гидравлической системы ручного тормоза которая интегрируется с органами управления трансмиссией чтобы дать возможность отключать питания задних двигателей

-6

Жаль но данный автомобиль так и останется гоночным прототипом, хотя в компаний не исключают что в будущем кое какие технологии можно будет встретить и в серийных машинах, дебют Ford mustang mac i 1400 состоится в гонке наскар где и можно будет посмотреть на что способен данный автомобили