Найти тему
Истории Титана

Детектив на 7 дней. Глава 8: «Скачок»

- Товарищ Суворов, вам привет от Товарища Попова и Пришвина.

Выстрел. Грохот…

Я широко открыл глаза и подскочил на кровати, чуть прикрикнув. Сердце колотилось как бешенное, а по лбу стекал холодный пот. То был странный кошмар, если это было не наяву. 

Я поднялся с кровати и глянул на календарь: было воскресенье, 20 июня. После того, как мы закончили с делом о пропаже дочери Бахтыщева, минуло два дня. 

Новые дела в нашей конторе появляются не так часто, чтобы захаживать туда каждый день, тем более в воскресенье, так что сегодня я решил просто отдохнуть и позаниматься чем-нибудь несильно сложным.

Усевшись за компьютер, я включил музыку, свой любимый джаз, и решил просмотреть информацию об этом треклятом «Подростковом синдроме». Чисто логически, проявление его у меня достаточно странно само по себе, даже если смотреть в отрыве от того, что все (ну почти) меня забыли. Конечно, есть разные возрастные рамки, и в них у подростков разное количество лет, но ни разу не видел, чтобы подростком называли 25-тилетного человека. 

Поняв, что я могу потерять на размышления о возрастных рамках много времени, я решил поискать более-менее адекватной информации о Синдроме. Потратив часа 3, я нашел лишь одну историю, которая была, вроде как, нормальной. 

Обычный парень, что подрабатывал мастером на все руки, повстречал девушку, актрису, которая вдруг пропала из виду. Ее никто не видел и не замечал. Объяснил он это все через «принцип Супер позиции» Квантовой Механики (не удивлюсь, если он знает Машу). В общем, даже эта история казалась мне бредовой.

Я не мог до конца поверить в то, что произошло. Хотя, об этом мне хотелось думать меньше всего. 

Глянув на часы (было 13:40), я решил прогуляться. На улице было тепло, поэтому я надел шорты, гавайскую рубашку и, конечно же, свою шляпу. Выйдя на улицу, я вдохнул полной грудью теплый летный воздух, от чего у меня немного закружилась голова. Я медленно пошагал по вымощенным дорожкам, оглядываясь по сторонам. 

Я жил в тихом районе города, где не было столь шумно, как в Центре или Офисном районе. Мне не нравилась эта вечная беготня туда-сюда, но из-за работы приходилось лезть в муравейник и копошится там. 

Пройдя около пары километров, я решил сесть на автобус и проехаться до Маши, после чего пригласить ее на ужин. Она, скорее всего, на стенку от скуки лезет, ведь ей нужны приключения и разного рода действия, так что поход в кафе ее взбодрит. 

Поехать на автобусе было плохой идей: он был забит почти полностью. Все либо возвращались откуда-то, либо ехали куда-то. В общем, чувствовал я себя, как селедка в бочке, и, как назло, я не взял с собой наушники, из-за чего пришлось слушать разговоры двух бабушек о том, как правильнее садить и поливать помидоры; беседу двух мальчишек, лет 13-ти-15-ти, о том, как правильнее играть за Пуджа. 

Каким было для меня счастьем, когда автобус остановился, и большая часть пассажиров вышла прочь. Я вздохнул с таким облегчением…

Усевшись на место возле окна, я надвинул шляпу на глаза и попробовал подремать. В окно высматривать было особо нечего, выходить мне на конечной, так что вздремнуть было идеальным решением.

Добравшись до конечной остановки, я вышел из автобуса и еле успел остановить свою шляпу, чтобы она не улетела от сильного порыва ветра. Подняв голову вверх, я обнаружил, что небо стало затягивать тучами, температура воздуха упала на градус, а то и на два, запахло дождем. Я пожал плечами и пошел к дому Маши.

Она либо почувствовала, что я иду, либо просто так совпало, но, подойдя к забору ее дома, Маша чуть не сшибла меня дверью. Сделав шаг назад, и уйдя от удара, я приподнял шляпу, приветствуя ее.

- Greetings, Мария. – Аки детектив произнес я.

- Ой, а я только хотела к тебе поехать. – Улыбнувшись, заявила она.

- Я польщен. – Поправив шляпу, я протянул ей руку. – Не сходите ли вы со мной на ужин, Мария.

- С большим удовольствием.

Еще немного поигравшись, мы пошли: решили машину не брать, так как рассчитывали оба выпить. Шли спокойно, не торопясь, хоть и дул немного противный ветер, который превратил мою рубашку в подобие плаща, а волосы Маши заставил извиваться как змей. Неожиданно, я почувствовал резкую боль в голове, в районе лба, которая плавно перешла в затылок, оттуда в шею и в горло. Через минуту все прошло, но было неприятно. 

Дойдя до кафе «Трактир на Крупской», мы поспешили зайти внутрь, так как пошел противный мелкий дождь и возобновился ветер. Внутри почти никого не было, играл приятный расслабляющий джаз, за что заведению я уже был готов поставить 4 звезды. Прошли мы в самый дальний угол (Не то, чтобы мы чего-то боялись, просто давняя привычка), и спокойно уселись за столик. Мягкий диван и удобный кресла выбили из меня еще одну звезду им (хотя, при возможности, я бы поставил и больше, чем пять звезд). 

Минут через двадцать, когда еда была принесена к нам, бутылка вина откупорена и немного осушена, я почувствовал, что подобное уже пережил. Паранойя не мой конек, поэтому я решил просто наслаждаться ужином дальше. 

В кафе зашли двое в темное одежде: один был низок и широк в плечах, а второй был немногим выше первого, но шел как-то криво. После того, как я отпил из бокала вино, они подошли к нашему столу и остановились. 

- Товарищ Суворов, вам привет от Товарищей Попова и Пришвина.

Я хотел метнуть в говорящего бокал, когда завидел в его руках пистолет, но не успел…

Выстрел. Грохот…

Я с криком вскочил с кровати и рухнул на пол, ударившись головой об пол. С минуту я бешено хватал воздух ртом и чуть стонал, после чего проверил себя на наличие пулевых отверстий. Не найдя в себе дыр, я выдохнул и сел на пол, возле кровати, подняв взгляд на календарь.

Последняя неделя была чем-то невероятно противным для меня: сначала меня все забыли, потом дело о похищении человека, а в воскресенье в меня вообще пулю пустили. Кстати об этом: на календаре было 13 июня – начало недели…