GSC Game World во время презентации Xbox Games Showcase неожиданно показала первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, он станет эксклюзивом Microsoft. Сначала игра выйдет на PC и Xbox Series X, а потом доберется и до PlayStation 5
Все скриншоты взяты из официального трейлера, который можно посмотреть ниже \/
_____________________________________
По сравнению с первой частью город преобразился в лучшую сторону: он стал более атмосферным, трава стала более естественной, а модели зданий и построек были значительно изменены
Далее нам показали раскаты аномалии, похожей на "Электру" из оригинальной игры. А если присмотреться, можно увидеть пробегающих слепых собак и мутантов:
Есть еще один тип - гравитационные аномалии, они буквально сминают транспорт, как бумажку:
Деревня новичков - всем полюбившаяся деревня в Сталкере - культовое место для фанатов. Радует, что она не изменилась, все те же постройки, здания, мужчины у костра с гитарами и патрульный. Однако деревню-то немного подтопило, видно небольшие лужи.
А это - всем известная ЗРЛС «Дуга», также известная как "Выжигатель мозгов" по оригинальной трилогии. Снова замечаем обилие зелени:
_________________________________________
Показали тоннель с аварийным освещением. Пока не ясно, что это, но, возможно, это - новая секретная лаборатория с колбами:
А где сами мутанты? - А вот и они, в колбах - непонятные гигантские рожи с хвостами:
Если присмотреться на колбы (2 фото), в правом нижнем углу видно какие-то записи, это - не что иное, как стихотворение писателя и деятеля украинского национального движения Тараса Шевченко «Катерина» 1838 года (о трагической судьбе Кати, которую выгнали из дома, из-за того, что она, не послушав своих родителей и не обращая внимания на слухи, подарила свою любовь москалю (офицеру царской армии)) \/
____________________________________
А теперь немного боли, это только CGI-трейлер, и фанатам не стоит ждать такую же динамическую физику в игре, хотя Unreal Engine 4 такое может. Немного процитируем слова разработчиков:
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
Некоторые подробности с сайта XBOX
Зона больше не будет разделена на локации с экранами загрузки — теперь это большой открытый мир. Нам обещают один из самых крупных открытых миров в видеоиграх.
Зону называют не изолированным местом, а угрозой для человечества. Возможно, это намек на то, что она разрастается, а существа оттуда проникают в нормальный мир.
Разработчики улучшили систему симуляции жизни A-Life, отвечающую за поведение NPC и прочей живности. Игра будет подбрасывать неожиданные встречи/ситуации.
Принимаемые игроком решения будут иметь долгосрочные последствия и влиять на мир игры. Сюжет обещают ветвистым с несколькими концовками.
На этом всё, подпишись на нас, чтобы не пропустить новую статью на канале. Возможно, мы что-то упустили, если это так, напиши коммент, мы обязательно вам ответим, а ваш лайк - мотивирует нас не останавливаться :0)