Найти тему

Одно простое предложение, чтобы позиционировать себя как спасителя вашего потенциального клиента

Как вы, возможно, уже знаете, а может быть, и нет, я сейчас много общаюсь в интернете, потому что КОВИД положил конец всем личным событиям.

Всякий раз, когда я встречаю кого-то нового, происходит одно из трех событий:

Этот человек не отвечал на мои сообщения.

У нас будет долгая беседа, которая ни к чему не приведет, и в конце концов разговор умрет.

Или мы бы сразу же запланировали виртуальный кофе-чат вместе.

Это идеальный результат. Но недавно я решил сделать что-то другое.

Я сделал одну простую вещь, которая пропустила всю бесконечную болтовню и превратила Человека, с которым я разговариваю, в мгновенную зацепку.

Вместо того чтобы они задавали мне типичный сетевой вопрос,

“А чем вы занимаетесь?”

Они говорят мне,

“Мне может понадобиться твоя помощь. Какие услуги вы предоставляете? - Давай поговорим.”

И вот это одно предложение? Я думаю, что заставил тебя ждать достаточно долго.

“Чем я могу вам помочь?”

Вот и все.

Простой, немагический, но мощный вопрос, который ставит вас в положение Спасителя вашего потенциального клиентаочерк, решающего его проблемы.

И есть способы укрепить эту позицию. Один из лучших способов-регулярно отправлять письма своим читателям.