Как вы, возможно, уже знаете, а может быть, и нет, я сейчас много общаюсь в интернете, потому что КОВИД положил конец всем личным событиям.
Всякий раз, когда я встречаю кого-то нового, происходит одно из трех событий:
Этот человек не отвечал на мои сообщения.
У нас будет долгая беседа, которая ни к чему не приведет, и в конце концов разговор умрет.
Или мы бы сразу же запланировали виртуальный кофе-чат вместе.
Это идеальный результат. Но недавно я решил сделать что-то другое.
Я сделал одну простую вещь, которая пропустила всю бесконечную болтовню и превратила Человека, с которым я разговариваю, в мгновенную зацепку.
Вместо того чтобы они задавали мне типичный сетевой вопрос,
“А чем вы занимаетесь?”
Они говорят мне,
“Мне может понадобиться твоя помощь. Какие услуги вы предоставляете? - Давай поговорим.”
И вот это одно предложение? Я думаю, что заставил тебя ждать достаточно долго.
“Чем я могу вам помочь?”
Вот и все.
Простой, немагический, но мощный вопрос, который ставит вас в положение Спасителя вашего потенциального клиентаочерк, решающего его проблемы.
И есть способы укрепить эту позицию. Один из лучших способов-регулярно отправлять письма своим читателям.
Одно простое предложение, чтобы позиционировать себя как спасителя вашего потенциального клиента
24 июля 202024 июл 2020
1
~1 мин