Приветствую на Дзенканале "Давайте посмотрим"! В этой статье покажу, с чем столкнулся владелец легендарно надежного автомобиля Land Cruiser 200, который не посещал авторизованный сервис “Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.” © Саддам Хусейн. Важный момент в обслуживании тормозов Land Cruiser: тормозные колодки стояночного тормоза и тормозные колодки "основных" тормозов задней оси это две разные системы. Обе требуют ухода. Большинство Land Cruiser в России имеют автоматическую коробку передач и владельцы "забывают" о наличии ручного стояночного тормоза. Не пользуются им и не обслуживают этот механизм. Ограничиваются режимом "P" автоматической коробки. Внутри немаленьких размеров вентилируемых дисков задних тормозных механизмов находится барабан, внутри которого работают колодки стояночного тормоза. Механизм приводится тросиком от привычного рычага. Как выглядит задний диск LC200, показано на фото ниже Для сравнения, передние диски (на фото ниже)
Колодки стояночного тормоза Toyota Land Cruiser 200 через 200 000 километров
24 июля 202024 июл 2020
197
2 мин