Найти тему
8,5K подписчиков

В магазине "Фикс Прайсе" купила двух цветную маску за 77 рублей. Сегодня буду экспериментировать на себе

381 прочитал

В магазине "Фикс Прайс " мне приглянулась двух цветная маска за 77 рублей. Купила, сегодня буду экспериментировать на себе

маска 77 рублей
маска 77 рублей

Здравствуйте мои уважаемые читатели!

Вся лента Яндекс Дзэн пестрит лайфхаками бьюти блогеров.

1. Как мне нравиться смотреть на молодые красивые лица, и я всегда думаю, зачем им макияж, молодость и так красива! Живите, девочки и наслаждайтесь своей природной красотой!

2. Макияж театральный, люди показывают разные превращения и это интересно примерить на себя образ супер - героя или красавицы.

3. Иллюзия обмана, картины на живом теле, которые обманывают глаз зрителя, тут работают виртуозы своего дела.

4.А что вытворяют китайки из несуразной мордашки раскрашивают куколку.

5. Занимаются зрелой кожей, делают макияж и молодеют на экране на 10 лет за 5 минут.

Мало блогеров которые показывают уход за кожей и тестируют крема и маски от производителя.

В основном есть ролики с волшебным эффектом и дорогими кремами.

Помню, была реклама, как моментально подтягиваются на глазах морщинки. Позвонила, девушка мне ответила и впарила чудо средство, за 3 тысячи рублей.
Посылка пришла, открываю, а там вот не поверите, бумага и в ней лежат три пакетика, обыкновенные прозрачные с кремом белого цвета.
Инструкции нет. Естественно эффекта не было, я попробовала и выкинула 3 тысячи в мусорку, кто знает что это за белая масса.
Помолодеть моментально мне не удалась.

Я люблю маски и покупаю их частенько в магазине "Фикс Прайсе" мне приглянулась двух цветная маска.

Купила, сегодня буду экспериментировать на себе

Маска для лица двойного действия, Twin Hit

Цена 77 рублей

Описание
Маска для лица двойного действия, Twin Hit – это новый формат уходового средства для Вашей кожи. Средство тонизирует, увлажняет и питает. На каждую зону лица следует наносить определенный вид маски для достижения лучшего эффекта. Объем: 150 мл. Инструкция по применению указана на упаковке.
В серии представлены:
Маска "Матирование и лифтинг" отлично устраняет жирный блеск. Преображает кожу, повышает ее упругость и эластичность. Подчеркнет естественное и красивое сияние лица.
Маска "Очищение и питание" обеспечивает глубокое очищение пор. Выравнивает тон кожи, улучшает цвет лица. Препятствует появлению акнэ.
Маска "Детокс и ультра увлажнение" подходит для кожи, склонной к сухости и шелушению. Деликатно очищает ороговевшие клетки эпидермиса. Устраняет чувство стянутости на лице.
https://fix-price.ru/product/3215520/

Банка большая, состав прописан инструкция нарисована.

Производство Россия

Банка без защиты и, к сожалению, цвета перемещались

маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-2

Наношу на очищенную кожицу, чёрный цвет

Чёрный крем не понятный, слой не плотный

маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-3

Жёлтая масса понравилась больше, приятная вязкая,ь палец так и утопает, хочется мазать и мазать

маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-4

Запаха нет.

Для красоты эксперимента ещё добавила пару штрихов.

маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-5

Кстати делаю маску в отсутствие мужа, поэтому его психика не пострадает.

Помню, делала серебряную маску, внезапно зашёл на кухню муж и сказал, что надо предупреждать , глаз его стал дёргаться.
маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-6

маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-7

После 20 минут высыхает маска

маска 77 рублей
Здравствуйте мои уважаемые читатели!
Вся лента Яндекс Дзэн  пестрит лайфхаками бьюти блогеров.
1.-8

Смывается маска плохо тёплой водой, несколько раз пришлось удалять массу салфеткой. Затем ополоснула холодной водой. Кожа посвежела, приятная на ощупь. Эффект длился три час.

Затем кожа стала жить своей прежней жизнью.

Итог. Банка маски хватит на 5 применений, точно. За 77 рублей, рекомендую купить. Эффект есть, но не долговечный конечно.

Спасибо, что почитали статью и за лайк!

Здоровья вам и вашим близким.

Берегите себя!