Найти тему
SazaksGw

В чем проблема современных игр

Дорогие друзья, всех приветствую на своем канале. Сейчас решил открыть не большую колонку, где я буду рассказывать про игры. Скажу честно, что я очень люблю играть в компьютерные игры, ну как очень люблю, конечно, я не сижу 24\7 за компьютером, как это любят делать многие, я в основном играю для того, чтобы привести свои мысли в порядок перед следующим днем.

Так вот, эта колонка будет рассказывать о том, какие игры я предпочитаю, может буду описывать разные гайды и так далее, но моя первая статья будет просто уничтожением того уклада, к которому мы привыкли в играх за многодесятилетнюю историю.

Всем не секрет что недавно на PS вышли два эксклюзива The Last of Us Part II

И Ghost of Tsushima. Это совершенно разные игры как по жанру так и по своей стилистике.

Первая приключенческий боевик с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица, а у второй игры жанр action-adventure с открытым миром

взято с сайта https://ru.wikipedia.org/wiki/Ghost_of_Tsushima#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghost_of_Tsushima.jpg.  Жанр action-adventure с открытым миром
взято с сайта https://ru.wikipedia.org/wiki/Ghost_of_Tsushima#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghost_of_Tsushima.jpg. Жанр action-adventure с открытым миром

Действия это игры происходят в древней Японии год не могу назвать точно, так как в истории этой страны я не силен, происходит вторжения монголов и разоряет остров Цусима. Главный герой Дзин Сакай, которого в эпилоге пронзили две стрелы и он, как нам кажется, подает замертво, восстает, опять же образно, из мертвых, на самом деле его спасает девушка воровка, идет выручать своего господина, которого захватил в плен главный злодей игры Хотунхан. Естественно он проигрывает, так как по закону жанра, он еще недостаточно силен и чтобы победить главнюка, нужно прокачаться и набраться опыта, а также найти небольшую армию.

В данной игре, очень здорово показаны абсолютно все персонажи, диалоги просто прекрасно, едешь на миссию какого нибудь второстепенного персонажа и с большим удовольствием слушаешь, что они говорят, узнаешь что-то интересное, даже у обычных нпс диалоги интересные.

Зато, зато, все ее хают, игра плохая, враги стоят и ждут пока их убьют и тому подобное. Я не знаю у кого они там стоят и ждут пока их убьет главный герой, но лично у меня они рвутся в бой и неплоха так аннигилируют Дзина.

Недавние две новости меня вообще убили в край, после чего я решил написать эту статью и понял, что игровая индустрия катится в бездну подлизона и подтирки задниц всех меньшинств.

В этой игре нет поддержки феминизма, как должно быть в Японии, да и во всех восточных странах. Мужчина воин, он идет на войну, защищает свой народ, женщин, детей. А девушки простые домохозяйки, хранительницы очага и даже не смеют лезть туда, куда не стоит лезть, это не касается клана Адачи (Аддати) там действительно были женщины самураи.

Метакритика: Игра посредственна, играть не интересно, сделано на коленке и так далее. Ну да, конечно, разработчики же вам деньги не выложили, за хорошую рецензию. Большая часть фантов The Last of Us Part II, стали занижать оценки Ghost of Tsushima, так как поняли что их любимая игра, даже близко не стоит с "Призраком Цусимы"

Человек, который потратил 12 часов свой жизни на то, чтобы победить главного босса в самом начале игре. Естественно у него это не получилось и он разочаровался в игре.

Чувак, я могу сказать одно, ты олень, лучше бы ты эти 12 часов потратил на прохождения самой игры, чем пытаться убить заскриптованного босса, которого невозможно убить. И таких игр много, например seciro shadow of die twice. Там тоже это сделать невозможно, при любом раскладе "волк" потеряет руку. И что теперь нам и в этой игре разочаровываться и кидать ее в список плохой игры?

Я скажу честно, меня, как любителя игр, такой подходи игровой индустрии начинает печалить. Игры должны развлекать геймеров, увлекать их в своим миры и так далее, а не становится поддержкой меньшинств и прочей нечести.

Взято с сайта https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Last_of_Us_Part_II#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:The_last_of_us_2_cover.png. Жанр  приключенческий боевик с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица
Взято с сайта https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Last_of_Us_Part_II#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:The_last_of_us_2_cover.png. Жанр приключенческий боевик с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица

В игре The Last of Us Part II создателем это игры является студия Naughty Dog, которая выпускала очень хорошие игры, под руководством, Нила Дракманна, который, после выпуска игры, может гордо носить звание, контуженного дегенерата, который вылизал задницу всем ЛГБТешникам.

Все, кто играл в первую часть могут гордо сказать, что она была и остается самой классной игрой поколения. В ней идеально все, отлично раскрыты персонажи, Джоэль, Элли, Томми, хорошо построены диалоги, всегда интересно слушать, о чем они говорят, во второй же части, это писец, нытье малолетних имбицилов.

- Ну что пойдем туда?
-Куда?
-Туда
- Ну пошли
это пример на самом деле такого диалога в игре не было, но они именно вот так выглядят

И самое главное, очень четко выстроена линия того, что в конце игры Элли для Джоэля стала чуть ли не дочерью, которую он потерял в начале игры.

Что мы можем видеть во 2 части. Игра началась, уже хорошо, Неспешная прогулка Джоэля, который везет Элли в подарок гитару, и его брата Томми. Хм… вроде все хорошо, через минут 25-30 нам показывают девушку качка на стероидах Эбби, которая как-то умудряется поддерживать свою форму, а на момент событий игры, можно сказать, прошло уже 25 лет, после начала эпидемии. Еды не так уж и много, а те, кто ходит в спортзал знают, что для того, чтобы поддерживать форму, нужно правильно и много питаться. Элли, которая из милой девушки превратилась в лесбиянку, кстати, об этом, все эти сопли, ой! она меня поцеловала, ах, как мне было приятно и прочая сопливая херня будет преследовать вас до самого финала. И везде, в каждом часе игры, вы будете это лицезреть своими глазами. Они блин даже умудрились повесить флаг в поддержку ЛГБТ. Это капец просто ребят.

Так вот Эбби ищет, того кто убил ее отца из первой части, а как вы думает кто это, конечно Джоэль, он вел Элли в больницу, чтобы сделать вакцину, но как оказалось, чтобы ее сделать нужно Элли то убить совсем и не факт, что вакцина бы получилась. Джоэль, как человек, который прошел с Элли почти всю страну, для которого она стала как дочь, решил этого не допустить и включив режим берсерка, уничтожил всех, кто стоял у него на пути, включая отца Эбби.

Час игры, мы видим, что Джоэль, который 25 лет выживал, стал мотерым, который еще в первой части говорил, что никогда не называйся своим именем, тут же выдает. Меня зовут Джоэль, мы живет там-то, это мой брат Томми. Ну как так-то а? Следующий кадр, Джоэль лежит на полу, убитый клюшкой для гольфа. Отличное завершение сюжетной линии главного героя первой части. Нет, ну каким нужно быть идиотом, чтобы убить такого персонажа в самом начале игры. Блин, да я лучше сценарий напишу для нее и он будет интереснее того говна, который нам вылили и многие это заглотили.

Метакритика:: Игра года, 10\10, как все там хорошо расписано, персонажи хорошие ааааааа. Игра супер. Вы что, как это говно, может быть игрой года. Ее игрой месяца не назовешь.

Корейский стример, на глазах у своих зрителей, а их было больше 10 тысяч, разрезал диск с игрой и назвал ее самой никчемной игрой, конечно там были слова похлеще, на которую он потратил свои деньги

Вердикт по этой игре, да и многих игр, которые выходят на данный момент. Благо это не затрагивает Ghost of Tsushima.

1. Подлизон ЛГБТ, так как про эти меньшинства говорится всю игру, я ничего не имею против них, пусть они там долбятся во все щели, мне плевать, но нечего им делать в таких количествах и уж тем более говорить о них на протяжении всей игры.

2. Феминизм, все мужики в этой игре убогие спермобаки, которые не на что не способны, а мы женщины всех сильнее и умнее.

3. Убогий сюжет, на столько убогий, что даже ребенок сможет рассказать эту историю намного интереснее и захватывающе, чем нам рассказали взрослые сценаристы.

4. Как уже тут не без политики.

С каждым годом игр все больше и больше, и маразма в них все также становится больше, что не есть хорошо для игровой индустрии. Если такое и будет продолжать дальше, то скоро геймеры просто перестанут играть в такие игры и тогда настанет полный конец.