Мы уже не первый год покупаем одежду (и не только) в магазине Wildberries. После карантина условия покупки изменились. Примерка при доставке курьером (да и в пунктах самовывоза) невозможна. Вы просто получаете заказ, а потом дома все рассматриваете и примеряете.
И вот представьте, во время примерки платья вы обнаруживаете следующее:
Объясню подробнее. Политика магазина предполагает следующую схему покупки: вы оформляете заказ, получаете его, можете сразу же все примерить и взять только те вещи, которые подошли, на месте расплатившись за них.
Так было до эпидемии коронавируса. Теперь же вы оформляете полную предоплату, а неподошедшие товары возвращаете позже.
Вся эта система предполагает возможность злоупотребления. Были случаи, когда покупатели вынимали из пакетов нужные детали, шедшие в комплекте (ремни для одежды, шампунь или перчатки в комплекте для окрашивания, фломастеры из наборов, лопаточку для сковороды и пр.), а упаковку с тем, что осталось, возвращали в магазин. Вы могли получить товар с дырками, царапинами и потертостями, сломанный или даже ношеный (у меня есть подозрение, что определенная категория людей приобретает костюмы и платья, в том числе дорогие, для определенной вечеринки или даже свадьбы, а через неделю возвращает эти предметы одежды - в рамках законодательства). Слава богу, такое случается нечасто, и магазин предлагает очень интересные модели с большими скидками.
А вот такое произошло впервые. Что же случилось с платьем? Оказалось, кто-то при попытке примерить его защемил в собачке молнии веревочки, на которых крепится бирка.
Молния же разошлась при попытке освободиться от веревок. А может, и раньше - если платье, например, оказалось мало в талии. В итоге образовалось приличное отверстие.
Конечно, можно носить платье с такой пикантной дыркой на спине, но талию оно уже не подчеркнет:
Увы, фарсом звучит в данном случае лозунг фирмы Colambetta (где выпускаются эти платья), который был изящно напечатан на бирке:
Хороша, конечно, но платье уже перестает быть облегающим. Да и в спину будет нехило задувать при ходьбе, вы не находите?
Или придется все время придерживать рукой края разреза у платья. Печально, поскольку дизайн у него неплохой.
Платье удалось вернуть по браку. Однако деньги пока не пришли. Парадокс, но оплату за товар без претензий по браку возвращают значительно быстрее. То есть можно вернуть предмет одежды просто с формулировкой "не подошло по размеру/цвету" и почти сразу получить деньги обратно, однако я считаю непорядочным не предупредить последующих клиентов о такой "засаде", ведь платье непригодно для ношения. Надеюсь, что фирма снимет данный товар с продажи или отправит его на починку (хотя боюсь, что молния ремонту не подлежит).
Обидно, так как это был последний экземпляр.