Трудно себе представить взрослого человека, который на выставке через весь зал или фойе театра кричит незнакомому человеку:
- Женщина! У вас, колготы поехали! - и тут же в другую сторону, - Мужчина! ширинку застегните!
Минимум.- недоумённые взгляды окружающих и скорейшее удаление от человека, дабы не подумали о сопричастности к невеже.
Бестактность - признак глупости.
Это напоминает подростковое самоутверждение, желание выделиться. Во взрослой жизни такое поведение неприемлемо и вызывает чувство брезгливости.
К сожалению, выросших, но не повзрослевших подростков, довольно много. К ним, в первую очередь, относятся те, кто бесцеремонно приходит в статью и "тыкают" автору на ошибки, причём, сами комментаторы, увы, не блещут грамматикой. Таких людей много и не только на Дзене.
Большинство авторов проверяют свои статьи в редакторе. Да, бывают ошибки, но мы и не претендуем на звание "лингвист года". Поэтому, задеть своими выпадами, вряд ли, кого-то удастся. Зато, себя выставить в глупейшем положении, очень даже получается.
У меня к этим людям два простых вопроса, но никто мне на них так и не ответил.
Не жалко тратить свою жизнь на чужие ошибки? Задавали себе вопрос, почему, вас, волнует чужая грамотность?
Когда взрослый человек что-то делает, он преследует некую цель. Если эти люди получают удовольствие от своих действий - это уже совсем другая история. Судите сами.
Человек изо дня в день, на протяжении долгого времени ходит из канала в канал, из статьи в статью, при этом меняя ники, ставя сам себе лайки и антилайки автору, и говорит в разных вариациях об одном и том же (!!!) Это клиника!
Психически здоровому человеку, такое даже в голову не придёт)))
Понятно, что человек зациклен на какой-то своей проблеме, комплексе, но этого не осознаёт. Возможно, он сделал ошибку в жизни, а теперь его Эго ищет компенсацию, гоняя бедолагу из канала в канал. Но, скорее, в реальной жизни, беднягу никто не воспринимает всерьёз, нет авторитетности, в нём некая ущербность. И вместо того, чтобы работать над собой, а для этого нужны мозги и усилия, они идут лёгким путём, пытаясь в своих глазах сделать кого-то ущербным. Но, этим лишь усугубляют своё состояние клинического невротика.
Так, что, если, к вам, на канал пришёл очередной "радетель лингвистики", знайте, это либо не сумевший повзрослеть, но выросший подросток, либо невротик, но скорее всего, то и другое в одном лице.
Теперь о главном. Грамотность любого человека не зависит от выученных правил. Она зависит от физических особенностей каждого. От развития нейронов соединённых между собой в коре головного мозга. Некоторые участки, у большинства людей не развиты или развиты плохо. В советской школе о таком и не слышали.
Но, сейчас многие учителя младших классов самостоятельно проходят курсы по нейропсихологии и нейролингвистики, чтобы активировать у детей, как можно больше нейронных связей. Не сложными упражнениями, в том числе и физическими, достигаются потрясающие результаты. Поэтому, если, вы, собрались отдавать ребёнка в школу, поинтересуйтесь. есть ли у учителя такие курсы. И, если интересно, расскажу, как это работает на примере одного класса.