В феврале этого года Никола выпустил концептуальную модель нового электрического пикапа под названием Badger. Никола Бэджер разделен на две версии: чистый электрический и «водородное топливо + чистый электрический» гибрид. Первый имеет дальность полета 300 миль (я не знаю, каковы условия работы), а последний - 600 миль.
Посмотрите внимательно на его дизайн. Хотя он не так безудержен, как Tesla Cybertuck, всегда есть немного беспокойного вкуса, похожего на последний. Что касается времени доставки и цены, Никола пока не сообщил этой информации.
Есть такая поговорка: Wuling Hongguang популярны в Китае, а пикапы так же популярны в Соединенных Штатах. Из-за малонаселенной природы Соединенных Штатов, пикапы, очевидно, имеют больше аудитории, чем другие легковые автомобили, а рынок новых энергетических пикапов становится похож на голубой океан. Здесь нет конкуренции.
Рынок пикапов имеет огромный потенциал, и выход на него Николы создаст огромный потенциал солидного денежного потока.
В октябре 2019 года Никола анонсировала дополнительную информацию о технологии своих аккумуляторов:
- Чистый электрический грузовик Nikola имеет запас хода 800 миль (я не знаю, какие условия работы на нем основаны);
- Оснащенный той же аккумуляторной батареей, грузовик Nikola на 5000 фунтов легче (около 2,26 тонны), чем конкурирующие продукты;
- Грузовой автомобиль на водородных топливных элементах Nikola имеет запас хода более 1000 миль, а впрыск водорода занимает всего 15 минут;
- Первый в мире автономный электродный автомобильный аккумулятор;
- Плотность энергии на уровне сырья достигает 1100 Втч / кг, а плотность энергии на уровне элементов массового производства достигает 500 Втч / кг, что в два раза больше, чем у современных литий-ионных батарей;
- Батарея все еще имеет хорошие характеристики после 2000 циклов зарядки и разрядки;
- По сравнению с литий-ионными батареями вес уменьшен на 40%;
- По сравнению с литий-ионными батареями стоимость материала за киловатт-час снижена на 50%.
Никола отказался раскрывать больше информации и сказал, что поделится ею в Nikola World этой осенью. Ну, формат мероприятия также очень похож на предстоящий «День батареи» Теслы.
Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA, исследовательской и консалтинговой компании по хранению энергии, заявил, что «Никола хвастается». По его мнению, Никола использовал новое сырье и технологии, и если он это сделает, он действительно добьется больших успехов в современной аккумуляторной технологии.
Майк Рэмси, старший директор по исследованиям в Gartner, также выразил аналогичную точку зрения: «В лаборатории можно делать продукты, которые более мощные, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы, но для достижения массового производства предстоит еще много работы».
Таким образом, до сих пор остается загадкой: хвастается ли Никола (не имея реальных разработок, которые действительно можно запустить в массовое производство), или же инженеры Николы и вправду совершили технологический скачок? Похажет время.
Всем добра!