Найти тему
АвтоГик

Nikola пикап.

Nikola Badger
Nikola Badger

В феврале этого года Никола выпустил концептуальную модель нового электрического пикапа под названием Badger. Никола Бэджер разделен на две версии: чистый электрический и «водородное топливо + чистый электрический» гибрид. Первый имеет дальность полета 300 миль (я не знаю, каковы условия работы), а последний - 600 миль.

Посмотрите внимательно на его дизайн. Хотя он не так безудержен, как Tesla Cybertuck, всегда есть немного беспокойного вкуса, похожего на последний. Что касается времени доставки и цены, Никола пока не сообщил этой информации.

Tesla Cybertuck
Tesla Cybertuck

Есть такая поговорка: Wuling Hongguang популярны в Китае, а пикапы так же популярны в Соединенных Штатах. Из-за малонаселенной природы Соединенных Штатов, пикапы, очевидно, имеют больше аудитории, чем другие легковые автомобили, а рынок новых энергетических пикапов становится похож на голубой океан. Здесь нет конкуренции.

Рынок пикапов имеет огромный потенциал, и выход на него Николы создаст огромный потенциал солидного денежного потока.

Никола Мира 2020
Никола Мира 2020

В октябре 2019 года Никола анонсировала дополнительную информацию о технологии своих аккумуляторов:

  • Чистый электрический грузовик Nikola имеет запас хода 800 миль (я не знаю, какие условия работы на нем основаны);
  • Оснащенный той же аккумуляторной батареей, грузовик Nikola на 5000 фунтов легче (около 2,26 тонны), чем конкурирующие продукты;
  • Грузовой автомобиль на водородных топливных элементах Nikola имеет запас хода более 1000 миль, а впрыск водорода занимает всего 15 минут;
  • Первый в мире автономный электродный автомобильный аккумулятор;
  • Плотность энергии на уровне сырья достигает 1100 Втч / кг, а плотность энергии на уровне элементов массового производства достигает 500 Втч / кг, что в два раза больше, чем у современных литий-ионных батарей;
  • Батарея все еще имеет хорошие характеристики после 2000 циклов зарядки и разрядки;
  • По сравнению с литий-ионными батареями вес уменьшен на 40%;
  • По сравнению с литий-ионными батареями стоимость материала за киловатт-час снижена на 50%.

Никола отказался раскрывать больше информации и сказал, что поделится ею в Nikola World этой осенью. Ну, формат мероприятия также очень похож на предстоящий «День батареи» Теслы.

-4

Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA, исследовательской и консалтинговой компании по хранению энергии, заявил, что «Никола хвастается». По его мнению, Никола использовал новое сырье и технологии, и если он это сделает, он действительно добьется больших успехов в современной аккумуляторной технологии.

Майк Рэмси, старший директор по исследованиям в Gartner, также выразил аналогичную точку зрения: «В лаборатории можно делать продукты, которые более мощные, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы, но для достижения массового производства предстоит еще много работы».

Таким образом, до сих пор остается загадкой: хвастается ли Никола (не имея реальных разработок, которые действительно можно запустить в массовое производство), или же инженеры Николы и вправду совершили технологический скачок? Похажет время.

Всем добра!