Найти в Дзене
Путешествия дешево

Выбор мест в самолете. Почему не сработало, как мы делали до пандемии

До недавнего времени мне казалось, что со мной происходило все, что могло пойти не так в аэропорту, во время рейса и после него. Я ошибалась.

Итак, по порядку. Мы купили билеты в начале июля, тогда платно места выбирать не стали. Дождались открытия регистрации. Я выбрала 9 ряд, отправила посадочные на почту. Все было как обычно. Решила не сохранять билет на телефоне, потому что все равно сдавать багаж на стойке регистрации и получать их там же. Как же я ошибалась...

Мы приехали в аэропорт, сдали багаж, получили билеты и со спокойной душой отправились в бизнес-зал. Но на полпути я посмотрела в билеты и увидела не выбранный ряд, а 27 (самый последний возле туалета).

Хуже только стоя лететь

Недоумевая, что произошло, я двинулась обратно к стойке. Пролезла без очереди и начала выяснять. «Сменился борт, поэтому Ваши места теперь платные, а вы за них не платили. Наверно система автоматически их сбросила» - спокойно сказала девушка. После вопросов, почему так произошло без нашего ведома и что теперь делать, она сказала, что поменять может только после подтверждения выбранного 9-ого ряда (хотя она сказала, что билеты были на другие ряды, но просто так менять их уже нельзя).

Я полезла в личный кабинет, там уже места изменились на 27. Я открыла почту, но билетов там вообще не обнаружила, хотя я точно их видела после регистрации. Меня спасло то, что я делала регистрацию с ноута и не закрыла вкладку (а та, соответственно, не обновилась). В итоге получили 11 ряд

Не понимаю, зачем ей было подтверждение, если она все равно посадила нас не на платный 9 ряд, а на бесплатный 11

-2

Несколько советов, чтобы сидеть на выбранном ряду при любом сбое системы, смене рейса и прочей ерунде:

1. Делайте скрин ВСЕГДА. Даже если сохранили билеты. Лишним точно не будет.
2. Сразу проверяйте ряд на стойке, при посадке - ничего не докажете.
3. Не спускайте такое на тормозах, даже если вам непринципиально, где сидеть. Вы выбрали его заранее, особенно, если вы заплатили деньги. Читала ситуации, когда люди платили 1600 рублей, а их сажали на предпоследний ряд. Сбои - проблема авиакомпании, а не ваша.

Были у вас такие случаи? Что делали?