Писать статьи, казалось бы, проще простого. Необходимо найти тему, в которой ты разбираешься, подключить воображение, знание грамматики и вуаля - статья готова. Так думают копирайтеры в начале своего пути. Я столкнулась с этим совсем недавно. Когда я начала разбираться в тонкостях писательства, мне стало понятно, что большинство копирайтеров живут стереотипами. Я выделила три главных пункта, на которые не стоит опираться при написании статьи.
- Не стоит думать, что существует магическая стратегия «продающего» текста. Само понятие подразумевает под собой определенный набор «правильных» слов, после которых продажи будут расти «Как на дрожжах». Важно понимать, что продающего текста не существует. Это большое заблуждение. Будь ты редактор спортивного журнала или блоггер-любитель, так или иначе, твой текст что-то продает. Но, что бы повлиять на продажи, одного текста не достаточно. Существует множество факторов, на которые люди обращают внимание, допустим, при покупке телевизора. Даже если написать сильный рекламный текст, нельзя точно быть уверенным, что этот телевизор купят все. Кого-то не устроит цена или отзывы, а кому-то просто нужна диагональ пошире. Текст просто поможет покупателю принять решение о покупке, но не гарантирует её. Никогда.
- Не надо писать так, словно Вас заставили это сделать. У хорошего копирайтера перед читателем стоят три задачи : принести пользу, понести ответственность и быть честным. Большая глупость думать, что можно просто написать текст в рамках конкретной тематики и забыть о нем. Читателю сразу будет понятен ваш внутренний настрой. Когда я пишу, я всегда стараюсь сделать текст приятным для читателя. Я забочусь о нем и помогаю честно решить его проблему. У нас абсолютно равные, партнерские отношения.
- Никогда сладкая ложь не будет лучше горькой правды. Глупо считать, что обманув своего читателя, выиграют обе стороны. А что? Ему будет спокойнее и интереснее читать, а я красиво все преподнесу. Поймите, сила - в правде. И любая правда хороша, даже если она неудобная. Все, к чему я стремлюсь при написании статьи, так это настроить с читателем доверительные отношения. И я искренне верю, что любой недостаток можно превратить в предмет гордости. Никогда не изменяйте своим принципам.
Пишите прямо, правдиво и просто.