Найти тему
Мастер Игры

Игры, в которые играют люди. Явные и скрытые правила.

Каждое существо или сущность находятся в своей системе связей, отношений, которая живет по определенным правилам. Таким образом, они участвуют в своей игре.

Этих игр, в которых участвует каждая сущность, в том числе и человек, как правило, очень много. Мистики эти игры называют эгрегорами.

Геннадий Эль в своей книге "Мужское и Женское. Вспомни Всё" пишет так:

"У каждой игры есть свои правила, и нарушение этих правил, конечно же, ведет к определенным проблемам. Есть явные и скрытые правила.

Рассмотрим человека. Если человек понимает, что он находится в этих играх, то, соответственно, он играет в эту игру. Играет в это представление, в этот спектакль. Если же он не понимает, что это всего лишь игра, одна из многих, то игра начинает управлять им. То есть спектакль начинает управлять актером или, если сказать по-другому, шахматная фигура начинает управлять игроком. Это происходит тогда, когда человек заигрывается. "

Можно привести такой пример. Предположим, идет спектакль «Гамлет», много людей в зрительном зале, Гамлета играет актер Василий Иванов. Актер играет блестяще, овации, цветы, все кричат «браво!», «бис!». Но при этом актер Иванов всерьез подумал о том, что он и есть принц датский Гамлет. Доиграв до конца свою роль, после спектакля он обращается к своим коллегам с приказом, чтобы к подъезду подали карету для поездки в свой родовой королевский замок. Актер заигрался. В этом случае, если актер будет продолжать играть роль за пределами игры, пьесы, то, конечно же, вместо королевской кареты будет вызвано другое транспортное средство в виде кареты скорой помощи, и его отвезут в психбольницу.

Другой вариант. Актер Василий Иванов играет Гамлета, играет очень хорошо, опять же овации, цветы, поздравления, но при этом четко понимает, что он – Василий Иванов. А Гамлет – это всего лишь роль, это часть общей игры под названием «жизнь». При этом Иванов понимает игру, в которую играет, являясь частью этой игры. Он соблюдает правила, то есть знает свою роль, знает текст и движения, которые должен произнести и выполнить, и делает это хорошо. Он знает свою игру, понимая, что играет в одном из нескольких спектаклей, в которых занят в этом театре. Заканчивается спектакль, актер Василий Иванов переодевается, домой ему еще рановато, можно зайти к любовнице. Но при этом он – продвинутый Василий Иванов. Он понимает, что любовница и отношения с ней – это другая игра, другой спектакль, где есть тоже свои правила. В театре у него роль – актер Василий Иванов. У любовницы он – милый Вася, так называется его роль со всеми правилами игры, со всеми текстами, принятыми в этом спектакле. Он приезжает к любовнице, и начинается спектакль под названием «Любовь» или «Любовные приключения».

Закончился данный спектакль, и актер театра Василий Иванов, он же "милый Вася", уезжает домой, то есть к жене и детям. Здесь начинается другая игра под названием «Семья». В семье для жены название его роли – Васька, для детей он – папа, папуля. Для тещи, которая живет с ними вместе, он – Василий Степаныч, так она называет его уважительно. Это набор ролей, который он играет в спектакле под названием «Семья».

На следующий день наступают выходные, и Василий Иванов решает поиграть в другую игру под названием «Друзья». Сходить в баню, попить пивка с рыбкой и заодно попариться. Тут тоже свои правила, друзья его называют Васёк, Корифан и тому подобное. Это уже другой спектакль со своим текстом, со своей атмосферой. После бани он выходит на улицу «под шофе» и попадает в непредусмотренный им спектакль под названием "Органы правопорядка". Подвыпившего актера Василия Иванова останавливает милицейский патруль - сначала как завсегдатая бани Васька - и начинается процесс. Здесь он играет роль гражданина Иванова. Перед ним набор актеров: старший сержант Степанов и лейтенант Сидоров, которые пытаются "развести" его на деньги в виде штрафа за то, что он появился в общественном месте в нетрезвом виде. После отыгрывания данного спектакля, то есть расставания с деньгами, которые он отдал блюстителям порядка, актер Василий Иванов садится в общественный транспорт. Здесь - тоже игра, но маленькая, которая называется «Езда в общественном транспорте», где он является пассажиром. В спектакле участвуют другие пассажиры, водитель троллейбуса, контролёр, действуют правила дорожного движения, имеется реквизит - остановки, светофоры и прочее.

Подобные игры можно продолжать до бесконечности. Возникает вопрос: что будет, если нет социума, если человек живет отшельником в пещере или ските. Как здесь быть с играми? Игры всё равно присутствуют, просто они другие, более необходимые для выживания, но суть та же самая. Игра под названием «Добыча пропитания», потому что человек должен кормить свое тело, игры по собиранию ягод, грибов, игры под названием «Охота», «Рыболовство», «Защита от диких зверей». Здесь человек играет роли рыболова, охотника, собирателя и других.

Любые процессы, которые происходят с человеком, можно назвать игрой. Даже земное тяготение, гравитация – это тоже игра. Каждая земная сущность задействована в игре "Земное притяжение", так как гравитация действует на всех. Эту роль можно назвать «Притяжённые». «Улетающих» еще пока не видели, хотя, может быть, существуют и такие индивидуумы.

Итак, если посмотреть с описанной выше точки зрения на любую сущность и, в частности, на человека, то можно понять: каждый человек состоит из игр.

Что такое Счастье? Счастье – это когда мы вспомнили о единстве, гармонии с самим собой. Слово «счастье» можно расшифровать как С ЧАСТЬЮ, то есть с частью самого себя. Это и есть Единство и Целостность. А вот слово «несчастье» - не с частью - это разделение, конфликт.