Вы можете задавать этот вопрос своим знакомым, друзьям, коллегам с работы. Или же инфлюенсерам, которые демонстрируют свою жизнь в социальных сетях.
Работа, семья, учеба, развлечения… Во взрослой жизни на эти вещи нужно находить время. А его, как правило, никогда нет.
Не задумывались, почему? Почему у других получается, а у вас — нет? А все дело заключается в простом: самодисциплине.
Нынче это модно называть на английский манер: «тайм-менеджмент». Мы тоже будем это так называть.
Видео+АудиоКурс Разговорного Английского для Начинающих. Занимайтесь Английским, Когда и Где Удобно Вам: https://www.bistroenglish.com/course/
Так вот, что же такое этот тайм-менеджмент? Управление временем? ДА, только не так, как Доктор Стрэндж.
На сегодня, управлять временем — нечто сложнее, чем его останавливать, как в фильмах💫
Вам нужно уметь находить баланс между работой и Жизнью. Именно Жизнью с заглавной буквы.
А что такое баланс? Это определенное состояние, когда ваши рабочие, профессиональные интересы никак не влияют на личную жизнь и наоборот.
А если более детально, то это специальное разделение вашего времени, чтобы сохранять максимальную продуктивность во всех жизненных сферах, включая отдых.
Самое главное: тайм-менеджмент не предусматривает разделение времени поровну. Он просто подводит к тому соотношению работы/отдыха, которое вам подходит!
Научитесь балансировать на верху пирамиды. Вот вам несколько советов:
👉Держите время в узде
Вам нужно знать, что такое «время» и как оно работает. Нет, мы не об устройстве квантовых часов и единицах измерения времени😁
Вам нужно знать, сколько секунд-минут-часов вы тратите ежедневно на те или другие вещи. Ведь весь секрет успеха заключается в расставлении приоритетов выбора ежедневно. Выборы определенных вещей и определяют наш день и наше будущее.
Введите в свою жизнь новую шкалу измерения. От ног до головы давайте оценку повседневным вещам. Сколько времени на уборку? На приготовление пищи? На изучения английского?
На улице 2020 год, следовательно, каждый располагает смартфоном с большим набором приложений. Найдите себе трекер времени и вписывайте там свои дела.
Со временем с помощью этого приложения вы научитесь определять то, сколько вы тратите времени на вещи. Самое главное, что так вы научитесь определять, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО для вас.
👉Создайте главный план своей жизни
Способы тайм-менеджмента подразумевают разделения жизни на временные отрезки, которые нужно заполнять определенными делами.
Чтобы повысить продуктивность, вам нужно знать, что из ваших дел имеет наиболее высокий приоритет. Более того, что приносит вам пользу.
Запишите свои дела в список, расставьте им приоритет: от срочных до важных. Это можно делать с помощью тех же приложений для тайм-менеджмента.
Однако, на этом не останавливайтесь. Добавляйте в это список ваши желания, мечты и стремления. Вы увидите, что даже к тому, что кажется неисполнимым, существуют тропинки и даже магистрали!
👉Переосмыслите свои ожидания
Знаете, иногда можно словить себя на плохой мысли: «я слишком много от себя требую…». Отчасти, так и есть. А это — результат вашего дисбаланса.
Если вы научитесь считать время, уделяемое на работу — свободное время будет казаться намного приятней. Следовательно, вы хотите больше заняться собой: учить иностранные языки, путешествовать, заниматься спортом. Вы научитесь любить себя!
👉Оставляйте все на своих местах
Первым делом, это касается работы! Эту вещь нужно оставлять там, где взяли: в 10-ти часовом отрезке и офисе.
Выбирайте себе работу с четким графиком, который будет основываться на ваших требованиях. Так вы избавитесь от этого тяжелого переживания, когда начинаете рабочий день и не будете считать минуты до конца смены.
Дайте понять своему начальству и коллегам, что вы следите за временем. Заставьте других уважать ваше время и ресурс. Если вам это удастся, вы избавитесь от внезапных просьб поработать допоздна либо делать что-то для других.
👉Флэксибилити
Речь пойдет о гибкости и пластичности. Только не тела — души.
Занимайте каждую свободную минутку времени чем-то полезным. Предпочитайте чтение развивающей литературы социальным сетям.
Больше думайте о балансе между жизнью и работой, чтобы постоянно корректировать и подстраивать.
Например, ваш рабочий день — 10 часов. 2 из которых вы тратите на то, чтобы добраться к месту работы или уйти. Эти 2 часа в транспорте (если вы пользуетесь общественным или такси) можно занять, например, изучением английского языка.
Слушайте английские подкасты в дороге либо учите слова. Так вы будете расслабляться и не грузить себя мыслями о предстоящей работе.
Самое главное:
Тайм-менеджмент — легко!
Даже не смейте допускать к себе мысли о том, что это тяжело, долго, скучно и т.д. Вы не должны на этом зацикливаться, тем более на времени.
Здесь также, как и с автомобилем: нужно приложить усилия, чтобы двинуться с места. Дальше идете накатом!
Так приложите все усилия для того, чтобы научиться управлять временем. Для этого можете использовать блокнот, где будете записывать свои дела. Однако мы настоятельно рекомендуем мобильные приложения.
Вы сможете контролировать время, которое тратите на работу, учебу или спорт и подстраивать все под себя.
Не ленитесь и проводите время с наслаждением. Если вы сможете овладеть временем — станете хозяином мира! (Ну, может чуточку, но станете!)
Удачи!
А как планируете свое время Вы? Делитесь опытом в комментариях🙂
PS: Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и давайте дружить! 😘
Заходите на мой Телеграм-канал, где мы каждый день учим разговорный английский язык!
Успехов и результатов вам, друзья! ❤