Развитие бизнеса заполняет умы армии собственников больших и малых предприятий, как дело своей жизни.
Генеральные и просто директора денно и нощно исполняют пожелания собственников и удовлетворяют свои личные амбиции,
загружают этим вопросом финансовых директоров и по развитию,
спрашивают о сверхвозможностях маркетологов и
надеются на волшебные «пендели», которые устроят замы по развитию персонала.
Все эти управленцы любят найти идею и на ее основании построить работу бизнеса или его части на определенный срок.
А потом делятся своим опытом, называют счастливую находку…идеи и ее воплощение.
Чтобы развить бизнес, нужно придумать какую его часть будем развивать, например, продажи, или производство, может быть не гоняться за объемами, а снизить потери, расшириться и принять много нового персонала или узко специализироваться.
Управленцам позволено делать практические опыты на работающем бизнесе.
Результат будет самый наилучший, если все управленцы понимают, согласны и желают делать изменения, знают, что и к какому времени.
Это не волшебство, это самый - самый эффективный управленческий инструмент.
Эффективный потому, что он дает всегда высочайшую управленческую прибыль, неожиданную и понятную к получению эффекта.
Второй критерий - малозатратно!!!!
Третий критерий- быстрота!!! нахождения управленческой прибыли и быстрота в реализации.
Прямо сказки скажите Вы, те кто никогда не попадал в руки уникальных!!!! только уникальных и поштучных специалистов.
Вот это мы и делаем с нашими клиентами. Лайкните, пожалуйста, и напишите хоть одним словом: знаю, слышал, не слышал или другое.
Мы ж консультанты и обратная связь - это пища для развития...нашего бизнеса, ха-ха малозатратно, эффективно, а мы реактивны.
Дарю Вам за Вашу реакцию "спасибо":
Фирма “ METOD ” c o n s u l t i n g Центр развития бизнеса и персонала.
П р а в и л а работы группы!
- Убрать сравнение со своим опытом, дети легче учатся т. к. им не с чем сравнивать.
- Не сидеть, как в лодке обречённых.
- Снять погоны.
- Добровольность, доверие, открытость.
- Жить здесь и сейчас.
- В спорных ситуациях последнее слово за ведущим.
- Свобода передвижения, чтобы не мешать другим, и не выпадать из содержания.
- Правило на вечер: с утра нам нужны головы, а не тела.
- Каждый возьмёт столько, сколько сможет (и все разное количество).
- Никто не имеет монополии на истину.
- Персонификация высказывания.
- Уважение говорящего.
- В решении спорных вопросов необходимо сообща бороться с
проблемой, а не друг с другом.
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдёшь до цели.
(Ф. Достоевский.)
Дельфин - наш знак:
Успехов многолетних Вам и Вашему бизнесу!