Найти в Дзене
ХРОНИКИ ХРОНА

Купил Митсубиси 14 лет. Первое с чем столкнулся...

В принципе, покупая б/у технику нужно быть готовым ко всему, и подходить к этому со спокойным сердцем, и, хотя бы тысяч 50 приготовиться вложить. По этой причине, ввиду ограниченного бюджета в 350 тысяч, взял проверенный (знакомый мне) авто Mitsubishi Lancer 9 (универсал, 2006 года выпуска) по цене 270 тысяч. Его особенности (технические, эксплуатационные), я возможно изложу в следующих постах для интересующихся. А пока... Мчу по трассе. Бодро. Тестирую ход, так скажем. До дома 670 км. По пути останавливаюсь в городе Ефремов Тульской области. Здесь, 18 лет назад, я начал службу в заброшенной ныне части ВДВ. Собственно, ностальгия именно поэтому вела мой путь через это место. Посещение части, тем более, что свободного доступа с недавних пор в её расположение нет, заслуживает отдельного изложения. После "экскурсии в прошлое" пускаю двигатель ласточки... Не заводится. Другой бы может начал "дуть" в штаны, мол, прикупил машинку. Я же был спокоен. Вообщем без лирики - это был ДПРВ (датчик п

В принципе, покупая б/у технику нужно быть готовым ко всему, и подходить к этому со спокойным сердцем, и, хотя бы тысяч 50 приготовиться вложить.

По этой причине, ввиду ограниченного бюджета в 350 тысяч, взял проверенный (знакомый мне) авто Mitsubishi Lancer 9 (универсал, 2006 года выпуска) по цене 270 тысяч.

Его особенности (технические, эксплуатационные), я возможно изложу в следующих постах для интересующихся. А пока...

не хитрый арт для обложки
не хитрый арт для обложки

Мчу по трассе. Бодро. Тестирую ход, так скажем. До дома 670 км.

По пути останавливаюсь в городе Ефремов Тульской области. Здесь, 18 лет назад, я начал службу в заброшенной ныне части ВДВ. Собственно, ностальгия именно поэтому вела мой путь через это место. Посещение части, тем более, что свободного доступа с недавних пор в её расположение нет, заслуживает отдельного изложения.

После "экскурсии в прошлое" пускаю двигатель ласточки... Не заводится. Другой бы может начал "дуть" в штаны, мол, прикупил машинку. Я же был спокоен.

Вообщем без лирики - это был ДПРВ (датчик положения распредвала)

Форумчане в интернете давали 99%, что это он, хотя всё было не однозначно... Машину я завёл, когда двигатель чуть остыл, и в дороге уже не глушил. Бережёного...

Диагностика в сервисе указала точно на него.

датчик положения распредвала. профиль.
датчик положения распредвала. профиль.
анфас
анфас
на штатном месте
на штатном месте

Такой малыш, а может устроить Варфаламеевскую ночь вдали от дома.

старый (возможно стоял с завода), новый
старый (возможно стоял с завода), новый
-6

Скинул клемму, открутил болт, поменял датчик, болт на место, клемму на место, можно кататься дальше. Но прежде, просто необходимо провести ревизию ходовки и заменить все жижи, о чём я в дальнейшем хочу по-разглогольствовать.

Если вдруг кому интересно по запчастям (оригинал\нет, цена, магазин) спрашивайте в коментах.

Мир!