Картер починен, а вот масла в нем нет. Нет его и в запасе – выложен как лишний балласт.
Предложения бросить эту лошадь, пилот «Сузуки» рубит на корню:
- Сливаем масло с вилки! Буду ехать пока едется!
Откручиваем пробки, сливаем, а емкость ставим на оставленную кем-то на нашей стоянке топливную бочку.
Тем временем, взошедшее солнце подогрело ее и… БАЦ! Хлопнув, бочка разливает драгоценное масло…
Вот ведь непруха!
Собираем разлитое по каплям, фильтруем, и, скрепя сердце, заливаем это в двигатель.
А в зловредной бочке обнаруживаем остатки солярки неизвестной давности – берем на самый крайний случай. Что с нами поделаешь – отчаянные ребята
Опять болото, тропа, болото…
Идем, собираем грибы на ужин, подкрепляемся ягодами.
Королевской ягодой признана морошка – отведаешь такой и на другие даже не смотришь.
Выбрав место покрасивее, снова приступаем к моторным работам – вчерашняя «подтяжка» сцепления не помогла.
На этот раз из «лишних» деталей мотоцикла импровизируем дополнительный фрикционный диск.
О чудо – оно опять едет!
Перед знакомой уже высотой 917 опять делимся – я с эндуристом едем искать объезд с запада, остальные будут разведывать Мансийскую тропу с востока.
Вот тащусь в гору, высматриваю проезд средь курумника, как вдруг далеко на вершине вижу две странные фигуры. Одна повыше с палкой – копьем в чем-то широкополом на голове – не то шляпа, не то шлем…
Другой покоренастее, с невообразимой котомкой за спиной.
Ну, ни дать ни взять - Дон Кихот и Санчо Панса…
Сказочные персонажи еще недолго постояли, и растворились…
Гора далась нам не просто – часа 2 скакали по ее курумным склонам.
А с закатом вышли к снежнику под которым наши сказочные товарищи уже разбили лагерь.
Оказывается, пока мы блуждали они «отправили» к нам два залетных внедорожника.
А мы их ухитрились проморгать.