Классический Ваз машина уже не новая. В этих автомобилях часто происходят какие то поломки. И сегоднешная тема это «Почему троит двигатель? Причини»
От троящого двигателя невозможно получить максимальную мощность. Так же расход топлива гораздо увеличиваеться. Давайте разберем какие могут бить причини троящого двигателя.
1. неисправных свечей зажигания,
2. неправильной подачи топлива,
3. нехваткой воздуха в одном цилиндре.
И так причини мы уже знаем давайте теперь поищем причину.
Запускаем автомобиль. Подходим к выхлопной трубе и слушаем звук. Если все исправно звук должен бить ровным без посторонних шумов. О том, что на одной свече нет искры говорит хлопки через определенные промежутки времени. А если хлопки повторяются через разные промежутки времени то это означает что у вас плохо настроен карбюратор. Хлопки, звучащие через неравные промежутки, можно убрать путем замены всех свечей. Так же регулярные хлопки могут бить вызваны плохими высоковольтными кабелями. Проверьте обязательно кабеля. Посмотрите на то, не треснуты ли они или нет окислов.
Если с кабелями все хорошо проверьте крышку трамблера и ротора распределителя. Посмотрите нет ли трещин или окислов на контактах.
Далее приступим к проверке свечей. Зазор должен бить 0,6-0,7 мм. Так же на электродах не должно бить нагара. И вся свеча должна быть сухая.