Найти тему
Toyota Russia

Там, где вас не было. На что способны серийные пикапы Toyota Hilux

Оглавление

Я легенда. За моим задним бортом 7 поколений и 52 года безупречной работы. Меня знают на дорогах всего мира: в Африке и Океании, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Благодаря своей раме, полному приводу и геометрической проходимости я работаю там, где не каждый проедет. Я сделан из металла, алюминия и пластика, но моя репутация железобетонна. Мне по силам решать уникальные задачи, и вот пять доказательств этого утверждения.

Доказательство №1

Когда Федор Конюхов решил установить новый мировой рекорд по скорости одиночного путешествия на тепловом аэростате вокруг Земли, облетев Землю на воздушном шаре за 11 дней, я был рядом с великим рекордсменом с первого дня подготовки уникальной операции. Старт состоялся в Австралии.

Мои задачи:

  • доставить к точке старта оборудование, прибывающее из разных стран;
  • привезти баллоны с гелием, необходимые для наполнения шара, и гондолу;
  • удержать шар от преждевременного взлета;
  • сопровождать шар по наземному маршруту во время полета над Австралией.

Как только воздушный шар стартовал, я в команде наземной поддержки вел его с земли, невзирая на то, были ли там дороги или только пересеченная местность. А чуть больше чем через неделю я встречал путешественников на восточном побережье Австралии. Когда шар приземлился, именно я стал тем автомобилем, за рулем которого случайно проезжавший мимо местный фермер Ким Грэхем сумел зафиксировать швартовую веревку и не дать шару снова подняться в небо.

-2

Доказательство №2

Перед началом международного ралли-рейда «Шелковый путь» мне было поручено проложить маршрут этой гонки. Группа реконессанса — именно так называются те, кто самыми первыми проходят спецучастки, запланированные для спортсменов. Я протестировал грунтовки, степи, дюны и проселочные дороги. В среднем мне приходилось проезжать 11 000 километров в течение 700 часов! Эта задача оказалась мне по плечу.

-3

От меня требовалось:

  • проезжать в день до 1000 км;
  • выдерживать скоростные проезды по пересеченной местности;
  • одинаково хорошо ехать по любому покрытию;
  • создавать комфорт для экипажа, несмотря на условия.

Самыми сложными стали дни в пустыне Гоби, где пришлось работать по 12 часов в день, залезая на дюны высотой до 350 метров и постоянно копаясь в песке… Но благодаря моей подготовке 1085 страниц дорожной книги были успешно заполнены. Так как я хорошо справился с задачей, то выполнял ее четыре раза с момента возобновления гонки в 2016 году — невиданная честь!

Доказательство №3

Мы встретились с Федором Конюховым еще раз во время подготовки к его беспосадочному 55-часовому перелету на воздушном шаре. В ходе этого полета он установил абсолютное мировое достижение по длительности полета на тепловом аэростате и два российских рекорда — по дальности полета и его продолжительности.

-4

Я помогал ему устанавливать рекорд:

  • выступал в качестве наземного якоря перед стартом аэростата;
  • работал мобильным штабом команды проекта;
  • непрерывно сопровождал шар на протяжении двух суток, преодолев 1500 километров по дорогам и пересеченной местности;
  • помогал собирать и транспортировать использованные баллоны;
  • отвез всех рекордсменов домой после приземления.

Доказательство №4

С моей помощью участники экспедиции добрались до самой северной населенной точки России — поселка Диксон.

-5

Мне было поручено:

  • объехать большую часть Арктики;
  • преодолеть погодные условия и температуру, которая опускалась до -57°С;
  • проехать по снежной целине и ледяным торосам;
  • обогнать атомный ледокол;
  • обеспечить комфорт для всего экипажа;
  • вернуть всех домой.

Эта поездка была удостоена записи в книге рекордов Гиннесса, потому что я не был оснащен никаким специальным оборудованием — ни двойными стеклами, ни внедорожными колесами, ни дополнительными блокировками.

Доказательство №5

В 2019 году меня ждало еще одно испытание холодом — экспедиция из Иркутска на самую северную точку Чукотки, мыс Шелагский. За 40 дней мне пришлось проехать 20000 километров, и на протяжении почти месяца мой двигатель не глушился. Но испытание стоило того — впервые обычный автомобиль смог проехать так далеко.

-6

Мне было необходимо:

  • без специальной подготовки проехать там, где бывает только спецтехника;
  • справиться с морозами и зимниками;
  • уехать от белых медведей;
  • помочь экипажу снять фильм об экспедиции.

Во время этой прогулки мне пришлось пройти по зимникам, льду рек и замерзшей поверхности Восточно-Сибирского моря. И я стал первым, кто доехал до заброшенной метеостанции Валькаркай, снятой в фильме «Как я провел этим летом», но не на гусеницах, а на обычных колесах.

Для тех, кто мне доверял, я становился надежным партнером, на которого они могли положиться даже на краю земли. Я был комфортным домом там, где не было ни одного здания. Я заставлял людей верить, что они вернутся домой, и сдерживал свое обещание. Прочность моей подвески и рамы, надежность двигателя и трансмиссии, комфорт салона давали возможность двигаться вперед по дорогам и без них. Я не подводил своих пассажиров, когда они витали в облаках или шли напролом. В ответ они создавали обо мне новые легенды. Легенды Hilux.

Доказательство №6

Я многое перевозил в своем кузове, но никогда еще мой груз не становился идеей для путешествия. Все поменялось, когда Сергей Анашкевич и Иван Дементиевский загрузили в меня диван и отправились со мной в эпичную поездку по Монголии.

Мне пришлось:

  • проехать 4000 километров в степях и пустынях;
  • справиться с ветрами, песками и пылью;
  • объезжать стада баранов и верблюдов;
  • искать колодцы в пустыне.

Невероятные пейзажи пустыни Гоби и каньона Хармен-Цав компенсировали все невзгоды от отсутствия дорог, а «Монголия на диване» осталась в моей памяти как одна из самых интересных поездок.

-7