Загорелся дом поджигателя
События в США внесли некоторую сумятицу в ряды наших либералов. Произошло нечто неожиданное, цветная революция, в самом прямом смысле – цветная, на этот раз чёрная, случилась в стране, которую либералы считают оплотом демократии.
До этого было всё понятно, цветные революции "стихийно" вспыхивают там, где нарушаются права человека, где правят преступные режимы. Следовательно, те, кто выходили на улицы с протестами были априори правы. И всё что они ни делали, поджигали, убивали, сносили памятники, они делали правильно. Во всяком случае, либералы всегда находили оправдания этим майданам. Ведь всё это было угодно США, а то, что угодно США угодно богу.
И тут такая неожиданность, загорелся дом поджигателя. Революция достоинства в достойнейшей стране. Режиссер, до этого ставивший «спектакли» на чужих площадках вдруг, с какого-то перепуга, решил разыграть комедь на собственной сцене.
От такого поворота событий растерялись не только либералы-любители, фанаты «эха» и «дождей», но и профессионалы–грантоеды. Как реагировать? Никаких указаний из Вашингтонского обкома не поступало. «Новую линию партии» никто не озвучил.
И как результат, среди болотной общественности возникли разброд и шатание, разброс мнений.
С одной стороны свобода индивидуума, права нацменьшинств, право народа на восстание.
Оказывается, в США всё это время процветал системный расизм. На одной работе чёрный и белый одной квалификации получают разные зарплаты. Афроамериканец на треть меньше. За одинаковые преступления дают разные сроки. И снова на треть меньше, только теперь белому. Белые полицейские не дают прохода, в самом прямом смысле, чернокожему населению. Чёрный? Хенде хох! Аусвайс? Мордой в пол!
Ну и так далее.
А с другой стороны. Сколько лет пели: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек». От Техаса до Аляски, разумеется. А теперь что? Хаять светоч демократии? Кусать лапу дающего? Лить воду на мельницу путинского режима? Ну, уж нет.
Тогда что делать? Да ничего, помалкивать надо. Мол, всё ништяк. Ну, революция, ну протестное движение, ну, хулиганят чёрнокожие хлопцы, мало-мало грабят, чуть-чуть убивают. Дело – то житейское. А власти-то, власти, не мешают, не препятствуют свободоизьявлению индивидуумов. «На колени!», да, пожалуйста, хоть раком. Как это трогательно, до слёз. Вот бы и наших так.
За что? А за прошлое. У нас ведь тоже рабство было, крепостное право, например. Вот только кому перед кем на колени становиться? У них хорошо. У них, как говорится факт налицо, в смысле на лице. Темнокожий - потомок раба, бледнолицый – потомок плантатора-эксплуататора. А у нас как отличить праправнуков помещиков от праправнуков крепостных? По цвету крови определять: «Голубая! На колени!». Нет, крови не надо. Не дай Бог.
Можно, конечно, ещё потомков сталинских палачей на колени поставить.
Говорят, в то время одна половина страны сидела, другая охраняла, тех, кто сидел. Вот и пусть сначала одна половина перед другой постоит, потом наоборот.
Мол, прости ты меня, братец, за прапрадеда моего сатрапа-помещика.
И ты, барин, прости меня за деда моего, вохровца нкаведешного.
Вот и будет всеобщее покаяние. Ну, или, резня очередная.
Не этого ли хотят наши либералы? Нет, конечно. Они просто ищут бури, как будто в буре есть покой.
Но, вернёмся в Америку. Отчего, всё-таки, так возбудились темнокожие ребята? От полицейского беспредела? А что его раньше не было? Да был. Американские полицейские вообще не привыкли церемониться: «Стой! Стрелять буду!», « Стою», «Стреляю». И ничего терпели. Так иногда побузят, и успокоятся.
А вот чтобы по всей стране заполыхало, надо очень постараться. Кто же поднёс спичку? Кто взмахнул дирижерской палочкой? Думаю, что этого мы в ближайшем будущем не узнаем. Но, без всякого сомнения, это всё те же режиссёры-постановщики, что разжигали пожары цветных революций по всёму мире. В том числе и на постсоветском пространстве. Уж шибко почерк знакомый. Сценарий как под копирку. Мы такие спектакли наблюдали не раз, и не два. Именно поэтому можно легко ответить на вопросы «Зачем?» и « Чем это кончится?».
Зачем? А затем что режиссёру, или режиссёрам не понравился исполнитель главной роли. Теперь уже в собственном театре.
Актёра - клоуна поменяют. Где-то клоунов ставят, а здесь уберут, этот не ко двору пришелся. Режиссёра не слушается, отсебятину несёт, и всё не по тексту.
Чем это кончится? Некоторые «политологи» утверждают, мол, просто так это для США не кончится, грядёт в Америке перестройка.
Нет, никакой перестройки «аля СССР» не будет. Не берусь судить, хорошо это, или плохо. Не будет и всё. Так, легкая перестановка, даже декорации не поменяются.
Америка, конечно, страна свободная, но, не до такой же степени. Это не Украина какая-нибудь, и не Ливия. Здесь всё забетонировано, на века.
Пипл сделает своё дело и успокоиться. И всё вернётся на круги своя, в свою колею, на давно накатанные рельсы. Ибо режиссёров система устраивает.
Нет, вру. Изменения всё-таки кое-какие будут. Шаги, так сказать в сторону усугубления толерантности. Вот уже эскимо переименовали, дабы коренных жителей Аляски не обижать. Затем уберут голову старого негра с этикетки кетчупа «Анкл Бенс». А ещё разрешат афроамериканцам заплывать за буйки и переходить дорогу на красный свет. А что, зря боролись что ли?