Найти тему
Между нами говоря...

Почему я больше не заказываю на Алиэкспресс. Моя печальная история

Началось всё с того, что дочь показала мне, когда-то новейшее, а в настоящее время уже легендарное, приложение Aliexpress, в котором можно заказывать практически всё по достаточно низким ценам. Я, в отличие от неё, была не в таком уж восторге.

Во-первых, цены были не такими уж низкими, какими хвасталось приложение. В некоторых магазинах я видела товары намного дешевле, а если учесть ещё и то, что их уже доставили в магазин за тебя — минусик в пользу Али засчитан.

Во-вторых, а это косвенно связано с первым, доставка ещё и не всегда бесплатная. Часто дорогая, дороже, чем сам приобретаемый товар. Смысла ждать да ещё и переплачивать я не вижу.

В-третьих, само приложение не отличается удобством и корректностью. Адекватный перевод описания товара, соответствие размеров одежды, упоминания или предупреждения о несоответствии — не, не слышали!

В-четвёртых, как решаются вопросы, когда товар не пришёл или бракованный? Продавцом! Да, это вроде случаев, когда на рынке спрашиваешь: "А нектарины сладкие?" и получаешь в ответ неизменное: "Всё спелое, сам пробовал!" То есть, скажем так, судья себя сам судить должен??.. Эту фичу я никогда, наверное, не пойму.

Думаю, достаточно, хотя перечислять можно ещё долго и упорно.

А теперь о моём роковом случае, ставшим последней точкой.

Заказывала я по мелочи, только в том случае, когда вещи сложно было найти в наших магазинах, в основном дочерям и сыну, тщательно проверяя каждого продавца и каждый раз с содроганием сердца нажимая кнопку "оплатить".

Но всё изменило платье. Платье, ставшее буквально моей мечтой) Такого я не видела НИГДЕ. Вообще нигде. Прямо чудо какое-то. Вот оно.

Собственно, из-за чего и появилась эта статья... Оно так и не стало моим. Наверное, кто-то другой его носит, а может, прямо сейчас, читая статью... Ладно, мои нервы итак не успокоились после этой истории.

Я готова была ждать весь срок от отправления до поздней доставки, терпеливо и не жалуясь. Но когда срок истёк, а это, на минуточку, было 4 месяца, не то что сходить в магазин да купить моментально. Практически полгода я его ждала!!!

Мне так и не вернули денег, даже ценою моего железного терпения, не железных нервов (а ведь и железные нервы ржавеют!) и мучительно долгой переписки с продавцом, перед которым пришлось ещё и отчитываться. После окончания спора диалог стал нечитаем, поэтому не могу предоставить вам скриншотов. Хотя это уже неважно.

Конечно, история эта могла быть и со счастливым концом, но дело в том, что я, как уже говорила, даже к мельчайшим покупкам подходила со всей серьёзностью, а потому и к этой. Не помогли ни отзывы, ни рейтинг. Ничто не помогло...

Почему-то, догадайтесь сами, заказывать уже ничего не хочется на этом вашем Алиэкспрессе.

От таких случаев, как показала моя печальная практика, не застрахован никто.